1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.02.2018: Секреты Шахерезады (Иссэт Котельникова)

    20.02.2018: Вебинар таро «Повешенный — Смерть» (Павел Дементьев)

    20.02.2018: Мини-курс Алгоритм Вашего Успеха "Деньги, профессия и бизнес" (Павел Дементьев)

    20.02.2018: Публичные выступления (Наталья Козелкова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

SMM Результат

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 21 сен 2016.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    SMM Результат

    SMM Результат - онлайн курс.


    Преподаватели:



    Почему важна работа с социальными медиа?

    Социальные сети в России используют 95 процентов пользователей интернета, тратя на них около трети всего времени, проводимого в интернете. Это в разы больше, чем на крупнейших новостных ресурсах интернета вместе взятых.

    Так получилось, что рынок SMM-специалистов пережил родовую травму: изначально это направление интернет-продвижения не воспринималось серьезно и давалось на откуп «девочкам из Владимира за 25 тысяч рублей». Как следствие, рынок специалистов пребывает в перманентном кризисе.

    Умение работать с социальными сетями — один из ключевых навыков, требуемый сейчас для специалиста в интернет-продвижении.

    А. Коняев

    Бесплатная гостевая лекция, пройдет 28 сентября с 19:30 до 21:00
    регистрация на сайте.

    ПРОГРАММА КУРСА
    2-30 НОЯБРЯ Понедельник, среда, пятница С 19:30 ДО 21:30
    2 ноября
    Социальные сети: вчера и сегодня.
    Что изменилось, кто их сейчас
    использует и зачем?
    • история возникновения социальных сетей и сервисов;
    • что сегодня делают пользователи в сетях и какую часть жизни они занимают;
    • описание целевой аудитории различных социальных сетей, что дальше?

    4 ноября
    Управление и развитие сообществ
    • что такое комьюнити?
    • разработка принципов работы сообщества (гранд-идея);
    • управление и развитие сообществ;
    • разработка кодекса сообщества и стилистических требований к нему;
    7 ноября
    Целеполагание и стратегия работы
    с социальными сетями
    • что такое стратегия SMM и из чего она состоит?
    • как правильно определить цели и почему они важны;
    9 ноября
    Ценностные ориентиры,
    работа с общением
    • ценностные ориентиры;
    • разработка принципов коммуникации бренда с пользователями;
    • клиентский сервис: модерация, обратная связь, работа с жалобами;
    • пассивные читатели vs агрессивные адепты бренда;
    • имидж сообщества, его связь с ценностными установками и гранд-идеей;
    11 ноября
    Подходы к контент планированию
    • подходы к контент планированию
    • что такое контент-планирование и зачем оно нужно бизнесу или медиа?
    • что нужно сделать перед планированием?
    • как и где правильно хранить контент?
    • как правильно выстроить процессы разработки контента?
    14 ноября
    Социальные медиа как инструмент
    распространения
    контента
    • принципы разработки и адаптации контента для социальных медиа;
    • требования к работе с ситуационным контентом и событиями;
    • основные принципы разработки вирального контента;
    • переупаковка контента;
    16 ноября
    Маркетинг в социальных сетях
    • что такое маркетинг в социальных сетях?
    • как правильно выявлять и сегментировать аудиторию?
    • как разработать портрет потребителя?
    • кейсы: как сегментированная аудитория правильно влияет на коммуникацию?
    18 ноября
    Работа в социальных сетях
    как медиа
    • принципы работы новых медиа в социальных сетях и сервисах; признаки, особенности устройства
    • новые инструменты работы с контентом и сообществами;
    • вовлечение против посещаемости;
    • новая аудитория социальных сетей, паттерны поведения;

    21 ноября
    Продвижение медиа и
    брендов в социальных сетях
    • особенности продвижения контента сообществ в социальных сетях через платные инструменты;
    • кейсы успешных продвижений для разных платформ;
    23 ноября
    Хотите больше знать про Мемы?
    • что это вообще такое и нужно ли оно нам?
    • как разрабатываются мемы и когда их имеет смысл применять?
    • кейсы удачного использования «мемов» в работе по продвижению;
    25 ноября
    Мессенджеры
    • особенности работы в новой среде;
    • свойства аудитории;
    • перспективы развития;
    28 ноября
    Медиаизмерения
    • оценка эффективности стратегии и продвижения;
    • измеримые KPI;
    Для кого курс?
    Для смежных специалистов
    Мы подготовили курс в первую очередь для классических маркетологов и PR-специалистов, которые хотят больше узнать о работе с социальными медиа.
    _____________________________
    Для интересующихся
    Курс будет интересен и тем, кто только присматривается к работе над направлением и хочет больше узнать о работе с социальными медиа.


    Стоимость пакета 19900 р
     

Участники складчины SMM Результат смогут написать отзыв