1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Семейная видеография (Екатерина Кислицына)

    19.01.2018: SMM-менеджер (Гильдия Развития)

    19.01.2018: Как бесплатно продвинуть аккаунт вконтакте через Telegram (Максим Калашник)

    19.01.2018: Фотография. Уроки мастера (Петр Фисун)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто Скрипты продаж в общепите

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 17 сен 2014.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Скрипты продаж в общепите

    Выведите работу ваших официантов на качественно новый уровень прибыльности!
    [​IMG]
    Описание товара

    Официант: Здравствуйте!
    Гость: Я буду блюдо №1 и блюдо №2.
    Официант: Хорошо.


    Знакомый диалог? Как часто вы оказывались его участником в роли гостя?

    А как часто общение ваших официантов в вашем заведении с вашими гостями проходит по такому же сценарию?

    И как вы удивляетесь потом, когда подытоживаете результаты работы за месяц? Когда средний чек оказывается вовсе не таким большим, как бы вам хотелось? Да и гости возвращаются не так часто… Хотя, что уж тут говорить, даже новые интересные блюда пользуются просто-таки никаким спросом.

    Разумеется, есть официанты, у которых эти проблемы отсутствуют. И чеки высокие, и гости возвращаются, и новинки активно продаются. Но их — единицы! И их не поставишь работать по 30 смен в месяц без отдыха и выходных.

    Большинство рестораторов с таким положением вещей в итоге соглашаются, и принимают работу персонала в зале как данность, которую невозможно изменить.

    Некоторые, все же, пытаются что-то исправить. Изредка проводят обучение сотрудников «стандартам работы официанта», периодически устраивают разносы за низкие продажи.

    И ненадолго становится лучше.

    Ненадолго.

    До тех пор, пока у ресторатора еще остаются силы и желание как-то заряжать свой персонал.

    Знакомая картина?

    А что, если я скажу, что есть способ это исправить? Что если есть способ сделать так, чтобы самый неопытный официант приносил сопоставимое количество прибыли с тем, которое приносит официант-звезда?

    Что если есть способ сделать так, чтобы прибыль с каждого (каждого!) чека была выше? И это не потребует дополнительных финансовых затрат?

    Да, такой способ есть. Это технология, которая успешно применяется в подавляющем большинстве успешных бизнесов, называется «Скрипты продаж».

    Это набор базовых сценариев диалогов, которые официанты ведут с гостями. После ее внедрения процесс продажи уже не зависит от того, насколько ответственно и с душой официант подходит к своей работе. Он просто лишен возможности ошибиться!

    Пройдя этот мастер-класс Вы сможете:
    • превратить официантов из «блюдоносов» в настоящих волшебников продаж
    • создать простую и эффективную систему обучения новых работников зала
    • сделать обслуживание гостей действительно клиентоориентированным

    И главное — я гарантирую Вам минимум 20%-ое увеличение среднего чека при внедрении тех технологий, которые так подробно разобраны в этом мастер-классе!

    Иными словами, вы полностью окупите вложенные в него средства уже в первый месяц работы!

    Цена: 10 000 рублей

    Продажник
     

Участники складчины Скрипты продаж в общепите смогут написать отзыв