Доступно

[Skillbox] Таргетированная реклама ВКонтакте - 2017 (Артем Семенютин - Николай Смирнов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Mr. Shrek, 30 дек 2019.

Статус темы:
Закрыта.
Цена:
12000р.
Взнос:
272р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
2. Sparkatrin 3. Mutagarova_on
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2019
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    [Skillbox] Таргетированная реклама ВКонтакте - 2017 (Артем Семенютин - Николай Смирнов)
    [​IMG]

    Таргетированная реклама ВКонтакте

    Курс состоит из 9 основных модулей

    Программа курса

    1) Введение в таргетированную рекламу
    • Официальные требования к рекламодателям ВКонтакте
    • Портрет целевой аудитории ВКонтакте
    • Ключевые показатели и стандартные системы статистики
    • Этапы рекламных кампаний, зоны ответственности таргетолога
    Модуль проводит: Артём Семенютин, основатель Ardens.pro

    2) Проектная документация, анализ посадочных площадок, формирование маркетинговой стратегии
    • Аналитика пользователей ВКонтакте. Введение
    • Бриф для таргетированной рекламы
    • Подготовка площадки: лендинги и сайты
    • Подготовка площадки: сообщества ВКонтакте
    • Куда направлять трафик, сайт или сообщество
    • ВКонтакте тренды и новые инструменты
    • Обзор приложений для сообществ
    • Чат-боты
    • Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
    Модуль проводит: Феликс Зинатуллин, основатель проекта «Церебро Таргет»

    3) Контент-маркетинг для сообществ, повышаем конверсии в подписку
    • Что писать ВКонтакте, чтобы запоминали, говорили друзьям и покупали?
    • Контент маркетинг. Виды и назначение для бизнеса
    • Разработка контент плана
    • Вовлечение подписчиков и KPI в контент маркетинге
    • Прометей
    • Алгоритмическая лента
    • Истории ВКонтакте
    • Новые конкурсные механики
    Модуль проводит: Павел Гуров, основатель GurovAgency

    4) Возможности рекламного кабинета
    • Функционал рекламного кабинета ВКонтакте
    • Аудитории ретаргетинга, лук-лайк, взаимодействие с рекламными записями
    • Форматы рекламных объявлений. Специфика применения в нишах
    Модуль проводит: Артём Семенютин, основатель Ardens.pro

    5) Сегментация и парсинг целевой аудитории
    • Mind Mapping для таргетированной рекламы
    • Пробник аудитории ВКонтакте, которые похожи на текущих покупателей
    • Знакомство с парсингом и сбор концентратов ЦА
    • Масштабирование концентратов ЦА, фильтрация сообществ, подготовка карты аудиторий
    Модуль проводит: Феликс Зинатуллин, основатель проекта «Церебро Таргет»

    6) Разработка объявлений для таргетированной рекламы
    • Как найти факты про потенциальных клиентов? Боли, сленг, знакомые фразы
    • Текстово-графический блок: посылы, заголовки, обращение к ЦА
    • Записи в ленте: посылы, заголовки обращения к ЦА, отработка возражений
    • Графика для записей в ленте: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
    • Базовый инструментарий Photoshop для маркетолога
    • Графика для ТГБ: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
    Модуль проводит: Анастасия Романова, арт-директор digital-агентства «Апрель»

    7) Управление рекламной кампанией
    • Алгоритм запуска тестовой кампании
    • Ручное управление ставками
    • KPI в таргетированной рекламе
    • Особенности основной кампании
    • Выгорание и методы его замедления
    Модуль проводит: Артём Семенютин, основатель Ardens.pro

    8) Дополнительные инструменты таргетолога
    • Приложение VK Admin функционал и назначение
    • Биржа рекламы ВКонтакте, как альтернатива таргетингу + Papper Panel
    • Практика работы с посевами (покупка публикаций в сообществах)
    Модуль проводит: Павел Гуров, основатель GurovAgency

    9) Аналитика и отчетность
    • Аналитика для сообществ: ежедневки и лидтаблицы
    • Аналитика для сайтов: Яндекс.Метрика, пиксель ВКонтакте, UTM метки
    • Google Analytics: Общая информация и настройка целей
    • Анализ целевой аудитории для настройки рекламы в Google Analytics
    • Пользовательский отчет для отслеживания целей
    • Анализ отложенного спроса
    • Google Tag Manager для веб-аналитики и пикселей
    • Автоматизации рекламных кампаний на базе HiConversion
    • Быстрые отчеты
    • Полные отчеты на основе ручного накопления данных
    Модуль проводит: Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion

    Курс идеально подойдет:


    1) Для тех, кто хочет профессионально использовать возможности рекламы ВКонтакте.

    2) Для маркетологов и владельцев бизнеса.

    Превратите страницу ВКонтакте в инструмент, который будет работать на ваш бизнес или бизнес вашего клиента. Наш курс поможет научиться планировать рекламные кампании, разобраться в рекламных форматах, настроить сегментацию и запустить рекламу с высокой конверсией.


    Для кого курс «Таргетированная реклама ВКонтакте»:

    1) Тех, кто начинает с нуля

    Люди, которые хотят освоить новую профессию, работать из дома или совмещать работу с обучением. Вы получите современную специальность, которая легко может стать главным источником вашего дохода

    2) Тех, кто хочет прокачать свои навыки

    Интернет-маркетологи и SMM-специалисты, которые уже знают основы, но хотят использовать возможности таргетированной рекламы ВКонтакте по-максимуму. Вы научитесь делать больше конверсий, тратя меньше рекламного бюджета.

    3) Тех, кто хочет прокачать свой бизнес

    Владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят научиться продавать свои товары и услуги через рекламный кабинет ВКонтакте. Вы соберете новую аудиторию или увеличите текущую.


    Чему мы сможем научить вас на курсе:

    1) Стратегия и подготовка рекламной кампании к запуску

    Первую часть курса мы посвятим анализу рынка и аудитории, подготовке лендинга для посадки трафика, разработке контент-стратегии и поиску УТП

    2) Инструменты таргетированной рекламы ВКонтакте

    Вы познакомитесь с кабинетом и форматами рекламы ВКонтакте и научитесь составлять mind maps. Наши преподаватели расскажут вам о парсинге данных и точнейшей сегментации с использованием возможностей «Церебро Таргет»

    3) Разработка рекламных объявлений

    Вместе мы подробно разберем особенности всех видов рекламы ВКонтакте. Вы научитесь правильно обращаться к аудитории и призывать ее к действию, а также делать самые конверсионные изображения для ТГБ и промо-постов

    4) Аналитика в таргетированной рекламе

    В заключительной части курса вы научитесь составлять ежедневные отчеты и лидтаблицы, пользоваться специальными инструментами аналитики, работать с отчетами и воронкой продаж

     
    30 дек 2019
Статус темы:
Закрыта.