1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Денежный интенсив для женщин (Елизавета Гурьянова)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Метафорические карты: Bosch (МАКомания)

    20.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

    20.01.2018: Лидерский курс (Александр Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто [Синергия] Безбюджетный маркетинг (Игорь Манн)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 2 июл 2016.

Цена:
9545р.
Взнос:
104р.

Список участников складчины:

1. BaBiByBeBo
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 2 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Синергия] Безбюджетный маркетинг (Игорь Манн)

    Игорь Манн. Маркетинг без бюджета 2.0

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ?
    Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
    • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
    • сколько времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
    • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
    • кто его «включает»
    • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
    Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике маркетинговые инструменты сразу после семинара

     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2017

Участники складчины [Синергия] Безбюджетный маркетинг (Игорь Манн) смогут написать отзыв