1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: АнтиТаро Мистера Фримена. Трансформационные карты (набор из 40 карт) (Александр Рей)

    23.01.2018: Будь начеку. Как спасти свою жизнь от разрушительных отношений (Ринат Юнусов)

    23.01.2018: Научим вести и продвигать аккаунты в Instagram (Виктория Ветрова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2013.

Цена:
32000р.
Взнос:
348р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

    Основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
    Автор Курса : Brian Bradley
    Программа курса:
    Создание Simulations в MassFX и 3ds Max
    Этот курс представляет основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX, систему, делающую экономически эффективным анимирование объектов строгой формы, одежды и систем из частиц. Автор Brian Bradley представляет основные концепции как гравитация, сопротивление, объем и плотность и то, как законы движения Ньютона помогут вам понять взаимодействие объектов посредством этих невидимых сил. Используя для данной цели встроенные сцены Brian проходит по инструментам и возможностям системы MassFX (PhysX), по ходу применяя обсуждаемые принципы. А также раскрывая тор, как комбинировать тела строгой формы и ограничения constraints, ткани mCloth и геометрию mParticles для создания ярких стилей эффектов.
    Темы
    Настройка проекта 3ds Max
    Понимание объема, массы и плотности
    Изучение разницы между вогнутыми и выпуклыми сетками
    Изучение Ground Collision и Gravity
    Подготовка симуляции для рендеринга
    Добавление коррекций анимации
    [2:07:35 PM] GLEB: Добавление Rigid ограничений и создание хрупкости breakability
    Создание упругих целей с помощью Hinge ограничений
    Вращение целей с помощью Twist
    Работа с mCloth
    Добавление рипа в mCloth
    Добавление сил в моделирование
    Использование геометрии разломов в mParticles
    Скриншоты:


    Оффсайт:




    Демо Ролик был предоставлен студией "Born Free"
    Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
     

Участники складчины Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский) смогут написать отзыв