1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: Художественная обработка осенних фотографий (Диана Александрович)

    22.01.2018: Новогодние съемки и обработка (Диана Александрович)

    22.01.2018: Зимние съёмки и Обработка (Диана Александрович)

    22.01.2018: [Rustuts] Приемы и фишки в сведении и мастеринге EDM

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

Открыто Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 18 янв 2016.

Цена:
399р.
Взнос:
44р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 18 янв 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

    Сервис, который приносит прибыль
    Практическое руководство по созданию системы NPS

    [​IMG]
    О книге
    Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики

    Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

    Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

    Из этой книги вы узнаете:

    • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
    Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

    Для кого эта книга
    Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.

     

Участники складчины Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн) смогут написать отзыв