1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.10.2018: Моделирование в наращивании ресниц (Ирина Андреева)

    16.10.2018: [Бизнес Молодость] МЗС Интенсив (Михаил Дашкиев)

    16.10.2018: [Udemy] Как снимать видео-сэлфи: просто, понятно, по существу (Татьяна Громова)

    16.10.2018: Двухдневный тренинг по соблазнению на сайтах знакомств (Дмитрий Шевчук)

    16.10.2018: Нейромаркетинг и увеличение конверсии сайтов (Артур Кудрявцев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.10.2018: Программа шаблон 24 горы

    16.10.2018: Детский сон

    15.10.2018: [Кондитерка] МК по пряникам - "Пингвиненок"

    14.10.2018: Брови

    14.10.2018: Вводим прикорм

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    12.10.2018: Вебинар «Учимся приемам рисования» (Лена Данилова)

    11.10.2018: "Антикварный комод" (Люба Тим)

    08.10.2018: Экшены для фотошоп Juicy Colors (Наталья Блицена)

    18.09.2018: Форум Бизнес на Amazon (Игорь Кустов)

    15.09.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

Доступно

Семинар «Продвижение событий ВКонтакте»

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AleksZand, 28 июн 2015.

Цена:
2000р.
Взнос:
136р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
2. александрес
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 28 июн 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Семинар «Продвижение событий ВКонтакте»

    [​IMG]
    ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?


    — для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий
    — для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов
    — для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес
    — для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов




    Программа семинара:


    Часть 1. Подготовка события


    — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
    — Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
    — Базовые правила оформления встречи
    — Эффективное описание события
    — Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
    — Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
    — Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
    — 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии


    Часть 2. Продвижение событий


    — Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
    — Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
    — Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
    — Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
    — Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
    — Работа с прошедшими встречами
    — Группа поддержки или Smm-бригада
    — Анализ эффективности рекламных каналов

    Продажник
     

Участники складчины Семинар «Продвижение событий ВКонтакте» смогут написать отзыв