1. Новые складчины Показать еще

    07.07.2020: [Udemy] Систематизируй это! Как вести дела в Notion (Евгений Белов)

    07.07.2020: Секреты продвижения в условиях кризиса (Владимир Макулов)

    07.07.2020: [The school we love] Устный курс по английскому языку для детей (Екатерина Конон)

    07.07.2020: Предметная фотосъёмка с оптическими насадками (Эдуард Крафт)

    07.07.2020: Винный натюрморт (Лилия Степанова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.07.2020: [Udemy] Систематизируй это! Как вести дела в Notion (Евгений Белов)

    07.07.2020: Секреты продвижения в условиях кризиса (Владимир Макулов)

    07.07.2020: [The school we love] Устный курс по английскому языку для детей (Екатерина Конон)

    07.07.2020: Предметная фотосъёмка с оптическими насадками (Эдуард Крафт)

    07.07.2020: Винный натюрморт (Лилия Степанова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    04.07.2020: Запись 2-х дневного закрытого МК «Сказочный домик» (Елена Лаврентьева)

    04.07.2020: [Фом-арт] Видео-МК «Севрюга» икорница (Татьяна Шмелева)

    04.07.2020: [Фом-арт] закрытый мастер-класс «Вобла» трофей и флешка (Татьяна Шмелева)

    04.07.2020: [Фом-арт] Видео МК «Бутерброд» магнит на холодильник (Татьяна Шмелева)

    04.07.2020: МК Десертные батончики[chocoschool]

Запись

Семинар "Инструменты маркетинга для отдела продаж". Онлайн (Игорь Манн)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gerda, 18 май 2018.

Цена:
15800р.
Взнос:
382р.

Список участников складчины:

1. Gerda 2. Ольга Про 3. Дмитр777
Тип: Стандартная складчина
  1. 18 май 2018
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Семинар "Инструменты маркетинга для отдела продаж". Онлайн (Игорь Манн)
    [​IMG]


    Программа семинара60+ маркетинговых инструментов для отдела продаж

    [​IMG]
    ДО ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТАМИ:

    • CRM (база данных по клиентам)
    • аналитика (справка) по клиенту
    • «100 слов» (неожиданная форма подачи позиционирования)
    • «возражения и контраргументы»
    • продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании)
    • сравнение с конкурентами(документ из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их)
    • свойства - преимущества - выгоды (правильная подача продуктов и услуг)
    • письмо - приглашение к сотрудничеству
    • коммерческое предложение
    • прайс-лист
    • антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать)
    [​IMG]
    НА ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТАМИ:

    • визитные карточки
    • подарки и сувениры
    • деловые аксессуары
    • отзывы клиентов
    • калькулятор выгоды
    • печатные материалы
    • корпоративный журнал (выделим его отдельно из печатных материалов)
    • годовой отчет положительных эмоций
    • презентация о компании
    • презентация о решении(продуктовая презентация)
    [​IMG]
    ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТАМИ:

    • отчет о встрече (чтобы зафиксировать результаты договоренностей с клиентами)
    • письмо «по следам встречи»(follow up письмо) (необходимо, чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договоренностей)
    • договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он получается сложным и отпугивающим)
    [​IMG]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
    ИНСТРУМЕНТЫ:

    • почему они не покупают
    • лево/правополушарные
    • кинестетики/визуалы/дигиталы/аудиалы
    • ВППВ (вице-президент первых впечатлений)
    • колокол победы
    • кресло героя
    • сделкус
    • виртуальная реальность
    • шоурум
    • бейдж
    • визуализация целей/динамики выполнения плана
    • мотивационные плакаты
    И ЕЩЕ БОЛЕЕ 30 ДРУГИХ ИНСТРУМЕНТОВ



    Подробнее на продающем сайте:
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    18 май 2018