1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Готовый бизнес - чистыми от 200 долларов в день (Назарий Мельник)

    20.02.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    20.02.2018: Авито. Курс на миллион

    20.02.2018: Помощь карт Таро в развитии женских способностей (Инна Мурашова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2015.

Цена:
350р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    Автор: Энди Серновиц

    Сарафанный маркетинг.
    Как умные компании заставляют о себе говорить


    [​IMG]
    Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

    Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.


    Дата написания: 2012
    Объем: 210 стр., 14 иллюстраций

    Доступна в форматах:

    Удобные:
    fb2, ePub

    Для компьютера:
    txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip

    Для ридеров:
    pdf A6, mobi (Kindle)

    Для телефона:
    txt, java

    Другие:
    lrf


    Продажник

    Цена: 350 рублей
     

Участники складчины Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить смогут написать отзыв