1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Интерактивная 21-дневная детокс-программа Каникулы для тела (Ирина Дудник)

    23.02.2018: Пронырливый YouTube-майнер

    23.02.2018: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста (mama uragana)

    23.02.2018: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    23.02.2018: Акварельная весна (Ирина Мещерякова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Российская неделя маркетинга 2016 (пересбор)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 4 июн 2016.

Цена:
12900р.
Взнос:
141р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 4 июн 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Российская неделя маркетинга 2016 (пересбор)

    Культовое и самое главное мероприятие в России и СНГ по маркетингу, рекламе, PR и брендингу

    Российская Неделя Маркетинга - событие must have для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу. Четвертый год подряд является рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.

    На мероприятии присутствуют более 1500 делегатов из более чем 20 стран. Нас называют лучшей конференцией по маркетингу и мы этим гордимся. Выступление топовых маркетологов России и СНГ ( Илья Балахнин, Гарретт Джонстон, Игорь Манн, Манихин Алексей и другие)

    Главная ценность форума - конечно же, его участники, которые и определяют значимость и статус события. На нашей площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

    Для кого мероприятие:
    1. Маркетолог, PR-специалист, Бренд менеджер
    узнает наиболее эффективные инструменты и последние тренды в маркетинге
    2. Директор по маркетингу, коммерческий директор
    узнает практические инструменты реализации стратегии и достижения KPI
    3. Собственник, генеральный директор
    узнает какой вектор выбрать в развитии стратегии компанииКультовое и самое главное мероприятие в России и СНГ по маркетингу, рекламе, PR и брендингу

    Российская Неделя Маркетинга - событие must have для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу. Четвертый год подряд является рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.

    На мероприятии присутствуют более 1500 делегатов из более чем 20 стран. Нас называют лучшей конференцией по маркетингу и мы этим гордимся. Выступление топовых маркетологов России и СНГ ( Илья Балахнин, Гарретт Джонстон, Игорь Манн, Манихин Алексей и другие)

    Главная ценность форума - конечно же, его участники, которые и определяют значимость и статус события. На нашей площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

    Для кого мероприятие:
    1. Маркетолог, PR-специалист, Бренд менеджер
    узнает наиболее эффективные инструменты и последние тренды в маркетинге
    2. Директор по маркетингу, коммерческий директор
    узнает практические инструменты реализации стратегии и достижения KPI
    3. Собственник, генеральный директор
    узнает какой вектор выбрать в развитии стратегии компании



     

Участники складчины Российская неделя маркетинга 2016 (пересбор) смогут написать отзыв