1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Прическа "Низкий пучок" в стиле Эль (Яна Варламова)

    17.01.2018: Цифры успеха. Как найти свои числа богатства, здоровья и счастливых семейных отношений (Веста Жуш-Д)

    17.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    17.01.2018: Как мирно жить со своим ребенком (Лена Данилова)

    17.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Менеджер, 21 окт 2014.

Цена:
22000р.
Взнос:
240р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ

    Дистанционный курс методики преподавания РКИ

    Программа курса:
    1. Методика преподавания звучайщей речи
    2. Методика преподавания грамматики
    3. Методика преподавания лексики
    4. Методика работы со страноведческим материалом
    5. Методика обучения видам речевой деятельности
      • Чтение
      • Письменная речь
      • Аудирование
      • Говорение
    6. Контроль в учебном процессе
    7. Организация урока по русскому языку как иностранному
    Начало ближайшего курса — 1 Декабря

    Раздел I. Методика преподавания звучайщей речи
    • Принципы отбора и организации фонетического материала
    • Особенности артикуляционной базы русского языка
    • Постановка звуков и система работы над звуком
    • Система работы над ударением и ритмикой слова
    • Система работы над интонацией
    • Синтагматическое членение предложения и средство его выражения
    • Методика работы по формированию слухопроизносительных навыков
    • Построение урока по звучащей речи
    • Классификация ошибок в звучащей речи и работа над их исправлением
    • Место звучащей речи в системе обучения РКИ
    Раздел II. Методика преподавания грамматики

    • Роль и место грамматики в процессе обучения русскому языку как иностранному.
    • Принципы отбора и организации грамматического материала.
    • Форма представления грамматического материала на практических занятиях.
    • Способы введения грамматического материала и формирование грамматических навыков.
    • Типы грамматических упражнений.
    • Грамматические ошибки, их причины и формы их исправления.
    • Формирование языковой и речевой компетенции учащегося.
    • Место грамматики в уроке учебника по русскому языку как иностранному.

    Раздел III. Методика преподавания лексики.

    • Понятие системности лексики.
    • Принципы отбора лексического минимума и систематизации лексики.
    • Способы введения лексики.
    • Способы семантизации лексики.
    • Стадии формировании лексических навыков.
    • Понятие лексико-семантической группы и ее место в системе изучения русской лексики.
    • Типы упражнений по лексике.
    • Понятие лексической ошибки и способы их профилактики и исправления.
    • Место лексической работы на практическом занятии по русскому языку как иностранному.

    Раздел IV. Методика работы со страноведческим материалом

    • Страноведение как метод ознакомления учащихся с российской действительностью через посредство языка.
    • Основные принципы отбора и организации лингвострановедческого материала.
    • Фоновые знания и их оценка как база лингвострановедения.
    • Художественная литература на уроках русского языка как иностранного.
    • Виды заданий по страноведению.
    • Контроль усвоения страноведческого материала.
    • Место страноведения в учебном процессе по русскому языку как иностранному.

    Раздел V. Методика обучения видам речевой деятельности


    • Чтение
    • Чтение как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Обучение технике чтения и обучение беспереводному пониманию текста.
    • Механизмы чтения.
    • Виды чтения.
    • Требования к тексту для обучения чтению.
    • Типы предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий при обучении чтению.
    • Домашнее или самостоятельное чтение учащихся.
    • Роль и место чтения на занятии по русскому языку как иностранному.

      Письменная речь
    • Письменная речь как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Взаимосвязь письменной речи с другими видами речевой деятельности.
    • Обучение технике письма, графике и орфографии.
    • Механизмы письменной речи.
    • Система обучения письменной речи на начальном этапе.
    • Система обучения письменной речи на продвинутом этапе.
    • Типы заданий по обучению письменной речи.
    • Контроль навыков письменной речи (объекты и показатели).
    • Место письменной речи в различных курсах обучения русскому языку как иностранному.

      Аудирование
    • Аудирование как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Условия восприятия устной звучащей речи, трудности аудирования.
    • Механизмы аудирования.
    • Требования к тексту для аудирования.
    • Подготовительные и речевые упражнения при обучении аудированию.
    • Системы обучения аудированию.
    • Контроль навыков аудирования.
    • Место аудирования на занятиях в различных курсах обучения русскому языку как иностранному.

      Говорение
    • Говорение как вид речевой деятельности и как цель обучения.
    • Характеристики монологической речи. Обучение монологу.
    • Характеристики диалогической речи. Обучение диалогу.
    • Механизмы говорения.
    • Подготовительные, условно-речевые и речевые упражнения при обучении говорению.
    • Говорение на начинающем, продвинутом и завершающем этапе обучения.
    • Контроль навыков говорения, его объекты и показатели.
    • Место говорения на занятиях в различных курсах русского языка как иностранного.

    Раздел VI. Контроль в учебном процессе

    • Определение контроля (для преподавателя, для учащегося, как стадии изучения материала).
    • Функции контроля в учебном процессе
    • Виды и формы контроля, объекты и показатели контроля.
    • Информационно-тематическая основа контроля.
    • Этапность контроля.
    • Характеристика контрольного задания как единицы контроля.
    • Классификация ошибок и пути их исправления.
    • Проблема оценки.
    • Место контроля в учебном процессе.

    Раздел VII. Организация урока по русскому языку как иностранному

    • Место урока в учебном процессе.
    • Определение целей конкретного занятия и их связь с целями цикла уроков и курса обучения в целом.
    • Распределение содержания занятий в структуре цикла занятий, направленных к одной цели.
    • Стандартная схема урока русского языка как иностранного.
    • Контакт преподавателя и учащихся в ходе обучения.
    • Типология уроков русского языка как иностранного.
    • Задания и правила на уроке.
    • Текущий контроль на уроке и его соотношение с промежуточным и итоговым контролем.
    • Коммуникативная ценность урока.


    https://skladchik.biz/threads/Дистанционный-курс-Преподавание-РКИ.53145/
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины РКИ МГУ. Дистанционный курс методики преподавания РКИ смогут написать отзыв