1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

    18.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    18.01.2018: Анимация для начинающих (Алена Нарциссова)

    18.01.2018: Большой разговор с фэшн фотографом Евгением Шишкиным

    18.01.2018: Как делать живые фотографии, которые продвигают блог и бизнес? (Дмитрий Мигунов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Фотосъёмка. Приёмы и техника (Ирина Калмыкова)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.01.2018: Как повысить самооценку (Татьяна Бахтиозина)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто (render.ru)Низкополигональное моделирование для игр и его...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 24 фев 2014.

Цена:
12300р.
Взнос:
134р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (render.ru)Низкополигональное моделирование для игр и его...

    На кого рассчитан курс?
    Курс ориентирован на тех, кто уже знаком с 3D редактором Autodesk Maya на базовом уровне и хочет специализироваться на создании моделей и анимации для трёхмерных мобильных игр.

    Чему мы учим?
    В процессе обучения слушатели узнают о современных ограничениях на 3D-контент, научатся быстро и качественно создавать трёхмерных персонажей и объекты окружения. Смогут безболезненно оптимизировать любые модели, даже не игровые.Поймут, как с помощью текстур превратить унылую серую болванку в шедевр уровня Blizzard.А изучение риггинга персонажа и принципов игровой анимации позволит слушателям делать собственные проекты более живыми и динамичными. Обучение на этом курсе будет полезно не только игровым разработчикам, поскольку ограничения, накладываемые на игровые модели, весьма организуют сознание компьютерного художника. Вы научитесь экономить средства, то есть вычислительную мощь вашего компьютера и собственное время для достижения предельной степени выразительности ваших моделей.

    Программа курса: Часть II. Текстурирование
    (длительность обучения на каждом этапе до 3-х недель) Раздел текстурирования включает в себя 4 этапа:
    • Создание наилучшей UV развертки для различных игровых моделей
    • Коллаж фотореалистичных текстур
    • Рендер в текстуру

    • Детализация модели с применением скульптинга
    На первом этапе вы научитесь максимально эффективно использовать текстурное пространство в зависимости от размеров, топологии объекта и участия модели в анимации. При прохождении второго этапа вы поймёте принципы создания как фотореалистичных, так и рисованных текстур. Также научитесь создавать карты освещенности с помощью Maya и Vray, использовать инструменты скульптинга для детализации ваших моделей.
    Цена: 12000 + % за транзакции
     

Участники складчины (render.ru)Низкополигональное моделирование для игр и его... смогут написать отзыв