1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.02.2018: Секреты Шахерезады (Иссэт Котельникова)

    20.02.2018: Вебинар таро «Повешенный — Смерть» (Павел Дементьев)

    20.02.2018: Мини-курс Алгоритм Вашего Успеха "Деньги, профессия и бизнес" (Павел Дементьев)

    20.02.2018: Публичные выступления (Наталья Козелкова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Реклама в VK для гиперпрофессионалов (Эдуард Мухин)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 14 фев 2018 в 13:17.

Цена:
2500р.
Взнос:
227р.

Список участников складчины:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/12
  1. 14 фев 2018 в 13:17
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Реклама в VK для гиперпрофессионалов (Эдуард Мухин)

    [​IMG]
    Программа Мастер-Класса:


    Работа аукционной модели VK


    • Выбор модели ставки и их влияние на аукцион
    • Как рекламные объявления конкурируют друг с другом
    • 1) влияние ставок на реакцию и вовлеченность аудитории
    • 2 ) рост ставки в зависимости от негативной реакции аудитории
    • Почему таксисты лучшие таргетологи
    [​IMG]

    Практические решения на основе работы аукциона


    • Построение воронок продаж и медиапланирование
    • 1) таргет и лестница Ханта. О чем забывают маркетологи?
    • Пример успешного кейса для АСВ 77
    • Разработка рекламных объявлений
    • 1) выжимаем максимум из хорошего, нормального и плохого креатива
    [​IMG]

    Настройка таргетинга и сегментация


    • 1) какая сегментация аудитории необходима?
    • 2) использование LaL
    • 3) что делать с реакциями на пост и зачем их собирать
    • Максимальный охват аудитории
    • 1) все о «паровозе» и каких результатов можно достичь
    • Субтрактивный таргетинг
    • Динамический ремаркетинг
    • 1) как не упустить теплую аудиторию
    [​IMG]

    Чек-лист рекламной кампании


    • О чем нужно задуматься, когда «все плохо и не взлетело» как собирать отзывы постоянно
    • 1) анализ результатов рекламной кампании
    [​IMG]

    Презентация системы на основе ИИ – Kairos


    • Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов.
    • Инструменты работы с ТГБ.
    • Инструменты работы с промопостами.
    • Доп. опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др.
     

Участники складчины Реклама в VK для гиперпрофессионалов (Эдуард Мухин) смогут написать отзыв