1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: Исследование понятия приливов, stillpoint, stillness и здоровья (Минг Нику, Татьяна Гордеева)

    20.02.2018: 30 Pro Portrait Retouching Actions-Профессиональная ретушь портретов

    20.02.2018: Прически своими руками (Полина Ладная)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Реклама, которая продаёт!

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 14 июл 2014.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Реклама, которая продаёт!



    Как создать текст-магнит для клиентов

    Видео семинар для тех, кто использует рекламу для привлечения клиентов

    Для предпринимателей, менеджеров, консультантов, агентов, дистрибьютеров…
    [​IMG]
    • Как с помощью правильной рекламы увеличить количество продаж?
    • Как создать поистине магнетический рекламный текст?
    • Как определить эффективность рекламы?
    • Как сократить расходы на рекламу, увеличив при этом количество клиентов?
    Если Ваш рабочий телефон не зазвонит, пока Вы читаете следующий абзац, значит, Ваша реклама работает плохо!
    Реклама очень коварный инструмент
    .

    С одной стороны она способна заинтересовать клиентов, привести партнеров в Ваш бизнес, поднять продажи.А значит, принести успех и деньги.

    С другой стороны, так же легко она отбить клиентов, напугать партнеров и разорить бизнес.

    К сожалению, 93% рекламы, которую мы видим вокруг каждый день НЕ РАБОТАЕТ! Совершенно не выполняет своих функций не приводит клиентов и не приносит владельцам деньги в бизнес. Часто владельцы бизнеса не понимают истинную роль рекламы и относятся к ней как информации о компании или товаре.

    Например. Скажите,сколько раз вам встречалась такая реклама: «Запчасти для иномарок» или «Стройматериалы в ассортименте». О ветьте честно: Возникало ли у Вас желание поехать по указанному адресу?

    99% людей на этот вопрос отвечают: «Нет!»

    Это самый простой способ проверить эффективность любой рекламы.

    Как понять, приносит ли Вам Реклама новых клиентов и дополнительную прибыль?
    Перед тем как создать рекламу и запустить ее на рынок, Вы обязательно должны знать КАК будете оценивать ее эффективность. Вы просто обязаны уметь отслеживать результаты рекламных акций.

    Иначе, вы будете раз за разом выбрасывать деньги на ветер. Платить за ту рекламу, которая ничего не продает.

    Как сделать вашу рекламу максимально эффективной вы узнаете на семинаре «Как создать рекламу, которая ПРОДАЕТ»

    Что Вам даст семинар?
    Сразу после семинара Вы сможете:


    • Составить рекламное сообщение, которое обязательно «зацепит» клиента;
    • Выбрать уникальный и привлекательный слоган;
    • Внедрить несколько совершенно новых способов рекламы;
    • Написать «продающий» заголовок;
    • Точно измерить эффективность Вашей рекламы.
     

Участники складчины Реклама, которая продаёт! смогут написать отзыв