1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Как воспитать успешного ребенка (Алуника Добровольская)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Мастер-компрессия (Арам Киракосян)

    18.02.2018: Ежегодная конференция о бизнесе с Китаем (Дмитрий Ковпак)(2016)

    17.02.2018: Набор лекций для дизайнера (Павел Лебедев)

    17.02.2018: Мини курс по внедрению рассылок Вконтакте (Виталий Антонов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    16.02.2018: Чистый цвет от студии Mastin Labs Kodak Portra Original (пленочные пресеты Lightroom)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

[realtime] Unity 3D | Базовый курс

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 15 окт 2015.

Цена:
28000р.
Взнос:
305р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [realtime] Unity 3D | Базовый курс

    Unity 3D | Базовый курс
    Unity 3D — это современный кросс-платформенный движок для разработки 2d и 3d приложений и игр, разработанный Unity Technologies. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL и работают под различными операционными системами – Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360.

    Unity 3D обладает огромным количеством преимуществ, среди которых: возможности импорта, тестирование игры непосредственно в редакторе, кроссплатформенность, инструментарий для совместной разработки, гибкость и масштабируемость, доступная ценовая категория, поддержка физики тканей и многое другое.
    Результат обучения
    В течение 5 дней профессионального обучения на базовом курсе Unity 3D мы будем создавать демо-версию продукта. Какой жанр – решим вместе. Программа содержит необходимую ключевую информацию для изучения технологии Unity 3D и ее постоянно растущих возможностей.

    Требования к слушателям
    С компьютером на «ТЫ». Понимание, что такое скрипт. Знать языки программирования необязательно, но если опыт есть (C#, JavaScript) — будет очень хорошо!

    Приветствуется опыт работы с 3-х мерными редакторами (3ds Max / Maya / Blender / Cinema4D — любой). Общие представления о трехмерной графике. Увлеченность играми, желание их создавать.

    Для кого предназначен курс
    Курс обучения Unity 3D предназначен для тех, кто хочет начать делать потрясающе красивые интересные игры, и не только. Если у Вас уже есть начальные знания Unity 3D, предлагаем Вамкурсы Unity для продвинутых пользователей.
    • Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
    • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.
    • Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
    • Камера сцены. Режимы. Настройка.
    • Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
    • Организация объектов. Тэги. Слои.
    • Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.
    • Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
    • Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.
    • Детализация земли. Растительность.
    • Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.
    • Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.
    • Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации.
    • Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.
    • Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света.
    • Импорт графики из 3д-редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур.
    • Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.
    • MonoDevelop. Основы программирования скриптов в Unity3D. Используемые языки.
    • Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.
    • Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
    • События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
    • Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении.
    • Лучи и их использование.
    • Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.
    • Создание навигации для AI-персонажей. Слои. Соединение поверхностей для навигации.
    • Звук. Слушатели и источники. Работа с 3д звуком. Эффекты. Музыка.
    • Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы».
    • Программная работа с ресурсами. Загрузка уровней и отдельных объектов.
    • Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas
    • Импорт видео в сцену.
     

Участники складчины [realtime] Unity 3D | Базовый курс смогут написать отзыв