1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Напряженные аспекты в гороскопе (Павел Андреев)

    24.01.2018: Настройка кампаний Директ на РСЯ (Андрей Громов)

    24.01.2018: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    24.01.2018: Новая матрица денег 2016 (Дмитрий Богданов)

    24.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто [РБК] Типовой бизнес-план Интернет-магазина по...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 26 июн 2015.

Цена:
24000р.
Взнос:
261р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [РБК] Типовой бизнес-план Интернет-магазина по...

    Количество страниц: 89
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 06.11.2013
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF
    Описание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина по доставке цветов и подарков (с финансовой моделью)"


    Цель проекта – описание создания и построение финансовой модели Интернет-магазина по доставке цветов и подарков.


    Концепция проекта:

    Создание оффлайнового магазина с арендуемым складом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки цветов.

    Ассортимент магазина должен включать в себя:

    • Небольшие букеты – до *** тыс. руб.;

    • Средние букеты – от *** тыс. руб.;

    • Мягкие игрушки и подарки – *** руб.;

    • Наборы конфет – *** руб.

    Стоимость доставки составит в среднем *** руб.

    Средняя наценка на продукцию составит ***%.

    Доставку предполагается осуществлять собственными силами, для чего предполагается закупка двух автомобилей ***. Количество водите-лей составит 4 человека (график работы – 2 дня через 2 дня).

    Организация работы Интернет-магазина будет осуществляться путем обработки заказов на сайте и входящих звонков оператором (2 оператора, график – 2 дня через 2 дня).

    На реализацию через Интернет-магазин приходится ***%, на реализацию через стационарный магазин – ***%.

    Максимальное количество покупателей составит *** человек в день (без учета коэффициента сезонности), из которых *** – заказы через Интернет-магазин.

    Интернет-магазин должен содержать подробный каталог предлагаемых букетов и подарочных наборов, условия доставки, а также информацию о проводимых акциях. Каталог должен включать в себя следующие категории:

    • Выбор по виду цветов;

    • Выбор по ценовому диапазону;

    • Выбор по наименованию получателя (мужчина/женщина);

    • Выбор по виду праздников;

    • Выбор подарков по типу: мягкая игрушка, сувенир, наборы конфет.

    Интернет-каталог должен содержать 150-200 видов цветочных композиций и букетов, ***-*** видов мягких игрушек, и ***-*** видов подарочных наборов и сувениров.

    Предполагается наличие собственного флориста;

    Предполагаемое расположение склада – в промышленной зоне Москвы недалеко от крупных транспортных развязок.

    Магазин будет работать с ведущими отечественными производителями цветов. Возможен вариант сотрудничества с российскими компаниями, специализирующимися на оптовых поставках зарубежных цветов.

    Первоначальный рекламный бюджет составит *** тыс. руб., из них *** тыс. – наружная вывеска и реклама стационарного магазина (в том числе презентация магазина), *** тыс. руб. – реклама Интернет-магазина (в том числе Яндекс-директ, контекстная реклама, регистрация в тематических изданиях и каталогах и т.п.), еще *** тыс. руб. предполагается потратить на создание сайта Ин-тернет-магазина.


    Основные характеристики проекта:

    • Предполагаемая структура продаж: срезанные цветы – 80%, игрушки и наборы конфет – по 10%.;
    • Средняя наценка на товар составляет ***%;
    • Среднее количество покупателей в день – *** чел.;
    • Окупаемость проекта составляет *** г.,
    • Для реализации проект потребуются инвестиции в размере *** руб.


    Привлекательность рынка:

    • В России цветочный рынок вошел в стадию активного развития относительно недавно: массовые поставки цветов из-за рубежа начались чуть более десяти лет назад.
    • Объем российского выращивания цветов в стоимостном выражении составил в 2012 году *** млн. долл., увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.
    • Объем российского производства срезанных цветов в натуральном выражении в 2012 году составил порядка *** млн. цветов, увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.
    • Доля отечественного выращивания цветов на рынке, по оценкам экспертов, составила порядка ***%.
    • Таким образом, объем российского рынка срезанных цветов в 2012 году составил *** млн. долл., рост рынка составил ***%.
    • Объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2012 году составил *** млн. штук, увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.
    • Относительно предыдущего года структура российского рынка изменилась – доля отечественного производства возросла с ***% до ***%.
    • Наибольший объем в импорте срезанных цветов в натуральном выражении в 2012 году занимают розы – *** млн. штук, следом идут хризантемы – *** млн. штук, на третьем месте гвоздики –– *** млн. штук.
    продажник
     

Участники складчины [РБК] Типовой бизнес-план Интернет-магазина по... смогут написать отзыв