1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Индикатор для бинарных опционов без перерисовки Win Binary Hack

    24.02.2018: Базовый Курс по Истории Искусства (Анастасия Постригай)

    24.02.2018: Живая фотография (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Рисуем реалистичные веснушки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Яркие глазки (Юрий Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 26 июн 2015.

Цена:
45000р.
Взнос:
490р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 июн 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

    Описание "Анализ рынка директ-маркетинга в России"
    Краткое описание исследования

    Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

    Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

    Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

    В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

    В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

    В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

    Цель исследования
    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    Задачи исследования:
    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.
    2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
    3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.
    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
    6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
    7. Описать особенности directmail в России.
    8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
    9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.
    10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.
    Объект исследования
    Рынок прямого маркетинга в России.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных
    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
    11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Объём и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
    продажник
     

Участники складчины [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России смогут написать отзыв