1. Новые складчины Показать еще

    10.07.2020: [Лепка] Брошь «Черная Пантера» (ssseman.a)

    10.07.2020: Стильная спортивная обувь из войлока (Мария Иванова)

    10.07.2020: Luxury тексты (Саша Гарикова)

    10.07.2020: Ирис бородатый из холодного фарфора (Татьяна Карелина)

    10.07.2020: Как вернуть любовь? (Анжелика Артемьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.07.2020: [Лепка] Брошь «Черная Пантера» (ssseman.a)

    10.07.2020: Стильная спортивная обувь из войлока (Мария Иванова)

    10.07.2020: Luxury тексты (Саша Гарикова)

    10.07.2020: Ирис бородатый из холодного фарфора (Татьяна Карелина)

    10.07.2020: Как вернуть любовь? (Анжелика Артемьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.07.2020: [Игрушки] Спаниельки (Юлия Оголь)

    07.07.2020: МК по созданию куклы-светильник «Грибок Мухоморкин» (Елена Лаврентьева)

    06.07.2020: [Фом-арт] Видео МК «Дед Мороз» игрушка на елку (Татьяна Шмелева)

    06.07.2020: [Фом-арт] Запись МК Снегурочка игрушка на елку (Татьяна Шмелева)

    06.07.2020: [Фом-арт] Комплект мастер-классов «Сова и совенок» (Татьяна Шмелева)

Скрыть объявление
Здравствуйте, друзья!

Команда форума «Складчик» поздравляет с Днём семьи, любви и верности всех наших складчиков!
Подарите радость и уделите сегодня максимум внимания самым важным людям в вашей жизни. Ну и, сделайте это своей новой хорошей привычкой – радовать их не только на праздник! ;-)

Конечно, мы не могли не отметить этот день традиционной Акцией «3+1»! Как обычно, вы можете получить в подарок до 3-х складчин!

Ищите подробные условия акции ТУТ

А вы уже поздравили родных и близких? Как на счёт складчины в подарок? ;-)
Запись

Развитие digital-агентства метод Терехова (Андрей Терехов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 15 май 2018.

Цена:
20000р.
Взнос:
396р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
  1. 15 май 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Развитие digital-агентства метод Терехова (Андрей Терехов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Метод Терехова – практическая программа, которую я запускаю по двум наиболее проблемным темам для агентского рынка: PR/маркетингу и продажам/клиентскому сервису
    Большую часть своей карьеры я в том или ином виде создаю образовательный контент для веб-студий и digital-агентств. В самых разных форматах и видах: видео-спецпроектов, статей, исследований, выступлений, преподавания в образовательных структурах, да и просто в режиме очного общения в кулуарах с руководителями агентств. Многим это помогло в развитии своего агентского бизнеса.
    Настало время попробовать другой подход и метод передачи своих знаний, опыта и понимания устройства digital-рынка тем, кому это будет интересно.

    В чем суть
    • [​IMG]Только практические задания, большинство из которых вы сможете применить в реальности на благо своего агентства.
    • [​IMG]Минимум теории. Ее вообще почти не будет. Это в большей степени практический метод, нежели классический «образовательный курс».
    • [​IMG]Полная автономность. Повторюсь, это метод, а не образовательный курс. Вы всё будете делать самостоятельно – без проверок, оценок, и обратной связи. И вообще без интерактива как такового. Никто вас не будет пинать и уговаривать.
    • [​IMG]Задания метода будут такими же, как если бы я лично прокачивал своего сотрудника. Многое будет требовать самостоятельного осмысления и рефлексии. Многие практические задачи будут более чем открытыми и нетривиальными, без единственного верного решения.
    • [​IMG]Это личная авторская программа, основанная исключительно на моем опыте. Впрочем, он довольно велик по меркам нашего рынка. Эта история будет полезна (при должной внутренней мотивации и самоорганизованности) специалистам почти любого уровня – от стажеров до руководителей крупных агентств. В этом фишка.
    • [​IMG]Тут не будет инструкций «сделай А, сделай Б — и продажи вырастут на 146%». Во-первых, так не бывает. Во-вторых, метод ориентирован на думающих и интересующихся своей работой людей, а не роботов, которым нужен очередной скрипт, мотивирующий пинок или волшебная пилюля.

     
    15 май 2018