1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Мозг на миллион 3.0 (Ольга Фролова)

    23.01.2018: Молодильные травы. Тайны Гебеи (Ольга Левонюк)

    23.01.2018: [ast production] Мышечный панцирь

    22.01.2018: Заработок на онлайн играх (Роман Синицын)

    22.01.2018: [AST production] Путь саморазвития: Перезагрузка

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 9 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

    Трехдневный практический курс для руководителей, маркетологов, пиарщиков и контент-менеджеров

    Что это: трехдневный практический курс об электронных рассылках для бизнеса.


    Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.

    Зачем: научиться общаться с теми, кто не купил ваши услуги с первого раза; рационально использовать электронные рассылки, чтобы повышать продажи и создавать заинтересованную аудиторию; сократить расходы на рассылку и научиться измерять ее эффект.

    Авторы курса делятся опытом работающих рассылок Мегаплана, Мегапрорыва, Финолога и Главреда

    Код:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     

Участники складчины «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил... смогут написать отзыв