1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Жизнь: level up! 3.0 (Алина Руна)

    23.01.2018: YouTube Докрутка (Эльдар Гузаиров) 2018

    23.01.2018: Администратор в детском клубе (Софья Тимофеева, Анастасия Шевченко)

    23.01.2018: Макро на подоконнике (Елена Счастливая) 2018

    23.01.2018: [Шитье] МК по пошиву пуховика (Вика Шарова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем AleksZand, 17 янв 2016.

Цена:
4500р.
Взнос:
123р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/40
  1. 17 янв 2016
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

    [​IMG]
    Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

    Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

    В том числе 14 лекций

    [​IMG]
    Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

    Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

    Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

    Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

    Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

    Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

    Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

    Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

    Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

    Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

    Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

    Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

    Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

    Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

    Продажник:
     

Участники складчины Работа с возражениями (Сергей Филиппов) смогут написать отзыв