1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Рубашка «оверсайз» (Юлия Бaлль)

    23.02.2018: Обработка фотографий в Lightroom (Юлия Пустовит)

    23.02.2018: Photoshop для начинающих (Юлия Пустовит)

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Большая Маленькая Я" (Марина Давиденко)

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Приказания и решения" (Ткачук Арина, Алёна Казанцева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями.

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 17 июл 2015.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 июл 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями.

    DVD «Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями»
    Системно-феноменологический подход Берта Хеллингера и семейные расстановки. Модуль VII 3—5 июня 2011 года

    День 1

    • Вступление: об альтернативном взгляде на болезнь.
    • О феномене замещающего восприятия.
    • Расстановка: «Где силы для жизни» (анорексия).
    • О принятии жизни от родителей в работе с симптомами. Ответы на вопросы: в
    какой момент закончить расстановку.

    • Расстановка: «Быть защищенной».
    • Ответы на вопросы: о позиции терапевта по отношению к клиенту.
    • Расстановка: «Что стоит за псориазом».
    • О расстановочной работе с больными людьми.
    • Расстановка: «Неотъемлемая часть моей жизни».
    • О симптоме, как способе близости с родителями. Пример из практики: «Кризис
    идентичности» (ребенок от донора спермы).

    • Расстановка: «Скрытое счастье иметь проблему» (перелом позвоночника).
    День 2

    • Ответы на вопросы: о симптоме, как способе восстанавливать равновесие; причины
    возвращения симптомов.

    • Расстановка: «У моего сына нет детей».
    • Комментарии к расстановке: о быстрых и медленных расстановках.
    • Расстановка: «Что возможно кроме операции» (фибромиома матки).
    • Ответы на вопросы: почему не родившиеся дети нас покидают.
    • Расстановка: «О готовности принимать помощь от расстановщика».
    • Расстановка: «Мысли о тяжелом заболевании».
    • Ответы на вопросы: об амбивалентности по отношению к решению; о спортивных
    травмах.

    • Расстановка: «Бронхиальная астма и проблемы с кожей».
    • Как использовать свои телесные ощущения и наблюдения за телом клиента в
    расстановочной работе. О важности контакта с клиентом и об обучении с открытым
    сердцем.

    День 3

    • Обратная связь по результатам расстановки. Ответы на вопросы: о страхе смерти и
    страхе совершить убийство.

    • Расстановка: «Страх жить».
    • Пояснения и обсуждения. Пример из практики: «Один из них точно твой отец».
    • Расстановка: «Эпилепсия у сына».
    • Пояснения к расстановке. Ответы на вопросы: один из способов отличать
    первичные и вторичные чувства; о взрослении и детской тоске.
    Продажник
     

Участники складчины Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями. смогут написать отзыв