1. Новые складчины Показать еще

    16.10.2019: Автоматизированная вебинарная комната ВК (Ярослав Федорюк, Александра Плотникова)

    16.10.2019: Идеальная попа 3.0 (Екатерина Усманова) Май 2018

    16.10.2019: Новый год Вашего лица 2018 (Арина Воронина)

    16.10.2019: Реальное Омоложение (Екатерина Станкевич) VIP 2018

    16.10.2019: Beauty на блюде. Базовый (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.10.2019: Автоматизированная вебинарная комната ВК (Ярослав Федорюк, Александра Плотникова)

    16.10.2019: Базовый марафон красоты и здоровья собственными руками. Июль 2019 (Аннетт/melannett,Анна Мельникова)

    16.10.2019: Мастер класс тряпиенс Изольда (Светлана Мишина)

    15.10.2019: Расхламление души 2.0. [Ноябрь 2019] (Юлия Кравченко)

    15.10.2019: Раскрытие архетипа: Хозяйка [Nova-Tech]

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.10.2019: Мандала 16 Аркана (Велимира)

    14.10.2019: Свитер Dancing Leaves (Наталья Пелых)

    12.10.2019: МК Создание куколки + МК по росписи личика ( p.elena.kykolki)

    12.10.2019: [Art Doll] МК по созданию куклы с нуля (Маша Грошева)

    12.10.2019: [kultur_no] Мода, стиль и образ жизни 1950-х годов (Татьяна Быковская)

Открыто

Путеводитель по гармоничной жизни семьи (Михаил и Елена Бурмистровы)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Маргошечка, 23 сен 2019.

Цена:
6990р.
Взнос:
381р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
  1. 23 сен 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор Организатор
    Путеводитель по гармоничной жизни семьи (Михаил и Елена Бурмистровы)
    [​IMG]
    Тренинг, который прошли уже более 700 семейных пар
    15 лет в формате живых семинаров!

    Фрагмент записи вводного вебинара «Типы конфликтов в семье»

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Как вы думаете, что люди считают
    самым ценным в своей жизни?
    Ради чего мы готовы меняться?
    Не спать ночами, чем-то даже жертвовать?
    Какую ценность мы ставим во главе угла?
    94% людей считают самой главной ценностью в своей жизни - семью.
    Заметьте: не деньги, не успех и вообще не материальное.


    Для кого этот курс?
    > Для тех, кто готов работать над своими отношениями в семье.
    > Для супругов, которым важно разобраться в своей ситуации и узнать способы ее улучшения
    > Для тех, кто устал от сложностей браке
    > Для мам и пап, которые после рождения детей чувствуют охлаждение друг другу.
    > Для кто, давно вместе и ищет ответы на новые вопросы.
    > Для тех, чьи дети подросли и с ними хлопот меньше, а вот отношения взрослых требуют перезагрузки.
    > Для пар, которые только только начинают совместный путь.
    > Для тех, у кого сейчас нет семьи, но хочется осознать свой опыт или подготовиться к новым отношениям.

    Занятие 1: «Конфликты в семье. Почему мы ссоримся?»
    «Конфликты в семье. Почему мы ссоримся с теми, кого любим?»

    Этот вебинар вам поможет вам понять как устроены конфликты в семье, по каким причинам они возникают чаще всего. Что такое "нормативные" (ожидаемые) конфликты, и что можно сделать, чтоб их было меньше.

    О чем пойдет речь:
    • Почему вы на самом деле конфликтуете.
    • Что дают конфликты вашей семье, от чего спасают, а чем угрожают.
    • Какие вообще бывают конфликты, и зачем вам это знать.
    • Что может быть триггером для ссор в вашей семье.
    • Как вести себя на разных стадиях конфликтов.
    • Почему некоторых из них нельзя избежать.
    • Какие типы конфликтов бывают
    • Подробный анализ нормативных конфликтов
    • способы помощи и самопомощи при нормативном конфликте
    «Конфликты в семье. Почему мы ссоримся с теми, кого любим?»

    Этот вебинар вам поможет вам понять как устроены конфликты в семье, по каким причинам они возникают чаще всего. Что такое "нормативные" (ожидаемые) конфликты, и что можно сделать, чтоб их было меньше.

    О чем пойдет речь:
    • Почему вы на самом деле конфликтуете.
    • Что дают конфликты вашей семье, от чего спасают, а чем угрожают.
    • Какие вообще бывают конфликты, и зачем вам это знать.
    • Что может быть триггером для ссор в вашей семье.
    • Как вести себя на разных стадиях конфликтов.
    • Почему некоторых из них нельзя избежать.
    • Какие типы конфликтов бывают
    • Подробный анализ нормативных конфликтов
    • способы помощи и самопомощи при нормативном конфликте

    «Конфликты в семье. Почему мы ссоримся с теми, кого любим?»

    Этот вебинар вам поможет вам понять как устроены конфликты в семье, по каким причинам они возникают чаще всего. Что такое "нормативные" (ожидаемые) конфликты, и что можно сделать, чтоб их было меньше.

    О чем пойдет речь:
    • Почему вы на самом деле конфликтуете.
    • Что дают конфликты вашей семье, от чего спасают, а чем угрожают.
    • Какие вообще бывают конфликты, и зачем вам это знать.
    • Что может быть триггером для ссор в вашей семье.
    • Как вести себя на разных стадиях конфликтов.
    • Почему некоторых из них нельзя избежать.
    • Какие типы конфликтов бывают
    • Подробный анализ нормативных конфликтов
    • способы помощи и самопомощи при нормативном конфликте
    Подробнее о занятии >>>
    Результаты участия:
    > Вы получите схему поведения в конфликте. И жить станет проще!
    > Ответы на свои вопросы от специалиста-практика, которые точно знает, как и что устроено в семье.
    > Понимание, над чем конкретно надо поработать, чтобы собственная биография стала не опасна и не так сильно влияла на отношения в семье.

    Занятие 2: «Семья происхождения»
    «Семья происхождения и наш «Сундук с эмоциональным наследством»

    Все мы родом из детства - мы несем в себе традиции, привычки и способы реагирования, которые были приняты в семье наших родителей. Разбираем "сундуки с эмоциональным наследством" мужа и жены и "меняем настройки".
    А еще - осознаем, чего нельзя избежать...

    О чем пойдет речь:
    - Семья, в которой мы росли: как традиции семьи происхождения влияют на нас.
    - Повторяемость семейных сценариев - неизбежность или возможный вариант?
    - Как и когда говорить о "запрограммированных" моделях поведения и можно ли их преодолеть?
    - Что делать, если неприятный, разрушительный сценарий вот-вот повторится.
    - Все в наших руках: разрабатываем стратегию работы со семейными сценариями.
    - Как перехитрить механизм эмоционального копирования.

    «Семья происхождения и наш «Сундук с эмоциональным наследством»

    Все мы родом из детства - мы несем в себе традиции, привычки и способы реагирования, которые были приняты в семье наших родителей. Разбираем "сундуки с эмоциональным наследством" мужа и жены и "меняем настройки".
    А еще - осознаем, чего нельзя избежать...

    О чем пойдет речь:
    - Семья, в которой мы росли: как традиции семьи происхождения влияют на нас.
    - Повторяемость семейных сценариев - неизбежность или возможный вариант?
    - Как и когда говорить о "запрограммированных" моделях поведения и можно ли их преодолеть?
    - Что делать, если неприятный, разрушительный сценарий вот-вот повторится.
    - Все в наших руках: разрабатываем стратегию работы со семейными сценариями.
    - Как перехитрить механизм эмоционального копирования.

    «Семья происхождения и наш «Сундук с эмоциональным наследством»

    Все мы родом из детства - мы несем в себе традиции, привычки и способы реагирования, которые были приняты в семье наших родителей. Разбираем "сундуки с эмоциональным наследством" мужа и жены и "меняем настройки".
    А еще - осознаем, чего нельзя избежать...

    О чем пойдет речь:
    - Семья, в которой мы росли: как традиции семьи происхождения влияют на нас.
    - Повторяемость семейных сценариев - неизбежность или возможный вариант?
    - Как и когда говорить о "запрограммированных" моделях поведения и можно ли их преодолеть?
    - Что делать, если неприятный, разрушительный сценарий вот-вот повторится.
    - Все в наших руках: разрабатываем стратегию работы со семейными сценариями.
    - Как перехитрить механизм эмоционального копирования.

    Подробнее о занятии >>>
    Урок 1.
    Связь и отношения между разными поколениями. Как избежать повторения семейных сценариев? Как на нас влияют собственные семейные традиции? Поговорим о практиках заботы об отношениях.

    00:08-00:40 - "Сундук с эмоциональным наследством" - Вводная часть
    00:41-07:48 - Связь между поколениями
    07:49-12:52 - Влияние традиции семьи происхождения
    12:53-14:51 - Повторение семейных сценариев
    14:52-16:43 - Традиции, привычки и способы реагирования "по-наследству"
    16:44-26:45 - Вещи, которых почти нельзя избежать
    26:48-31:10 - Что делать с "сундуками с эмоциональным наследством"?
    31:11-34:24 - Как и когда говорить о "запрограммированных" моделях поведения?
    34:25-40:47 - Стратегия работы с семейными сценариями
    40:48-42:41 - Тактика работы с семейными сценариям
    42:42-44:09 - Ситуации повторения негативного сценария
    44:10-44:35 - Понимание семейного сценария обоих супругов
    44:36-49:15 - Выключаем механизм эмоционального копирования
    49:16-50:35 - Практика заботы об отношениях
    50:36-52:15 - Безопасные разговоры на проблемные темы
    52:16-53:53 - "Этнографическая экспедиция" в семью супруга
    53:54-54:38 - Границы в отношениях со старшим поколением
    54:39-55:55 - Прощать ли собственных родителей?
    55:56-56:24 - Разные отношения у трех поколений
    Ведет Екатерина Бурмистрова.

    Урок 2.
    Современное понятия брака и семейных ценностей. "Сундуки с эмоциональным наследством" - понятие и принятие себя и своих близких. Как идти по семейному пути, не боясь жизненных сценариев и надеясь на лучшее?

    00:08-00:15 - "Сундук с эмоциональным наследством" - Вводная часть
    00:16-02:24 - Сходство и связь между родителями и детьми
    02:25-05:10 - Почему так сложны простые вещи?
    05:11-08:03 - Новое понимание человека
    08:05-09:03 - Современные браки без учета мнения родителей
    09:04-11:07 - Начало самостоятельной жизни ребенка
    11:08-13:41 - А слушали ли мы своих родителей?
    13:42-15:30 - Болезненное восприятие родителями независимости выросших детей
    15:31-20:24 - Не бойтесь друг друга
    20:25-21:46 - Опыт родительства и перенесенные трудности дают сострадание и терпение
    21:48-27:27 - Баланс обусловленности и свободы
    Ведет Михаил Бурмистров.
    Практика заботы об отношениях:
    1. Учимся безопасным способам разговора на проблемные темы.
    2. "Этнографическая экспедиция" в семью супруга.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    - Границы в отношениях со старшим поколением - это возможно?
    - Обязательно ли прощать собственных родителей?
    - Трехпоколенная семья: сообщающиеся сосуды.
    - Разные стратегии отношений со старшими родственниками.

    Результаты участия:
    > Понимание собственного семейного сценария и семейного сценария супруга.
    > Стратегия и тактика работы с семейными сценариями: что делать с этой информацией.
    > Конкретные примеры и способы решения сложных ситуаций.

    Занятие 3: «Как развиваются отношения в браке»

    «Первые 10 лет совместного путешествия: опасности и возможности»

    «Новый дом» супругов. Что важно сделать в начале отношений и как договориться о самом главном без обид и претензий. Как рождается настоящая эмоциональная близость и что ей может помешать.

    О чем пойдет речь:
    - Границы и подсистемы семьи.
    - Что такое "брачный договор" с точки зрения психолога.
    - Разные "языки любви" в браке.
    - Как, когда, сколько и с кем общаться, кроме супруга: как возникает гибкий договор.
    - Как мы распределяем роли в семье. Конфликты с распределением ролей.
    - Эмоциональное сближение, доверие - в каком возрасте брака это возможно.
    - Период "эмоционального донянчивания" друг друга.
    - Мой самый близкий человек - почему иногда с ним так сложно?

    «Первые 10 лет совместного путешествия: опасности и возможности»

    «Новый дом» супругов. Что важно сделать в начале отношений и как договориться о самом главном без обид и претензий. Как рождается настоящая эмоциональная близость и что ей может помешать.

    О чем пойдет речь:
    - Границы и подсистемы семьи.
    - Что такое "брачный договор" с точки зрения психолога.
    - Разные "языки любви" в браке.
    - Как, когда, сколько и с кем общаться, кроме супруга: как возникает гибкий договор.
    - Как мы распределяем роли в семье. Конфликты с распределением ролей.
    - Эмоциональное сближение, доверие - в каком возрасте брака это возможно.
    - Период "эмоционального донянчивания" друг друга.
    - Мой самый близкий человек - почему иногда с ним так сложно?

    «Первые 10 лет совместного путешествия: опасности и возможности»

    «Новый дом» супругов. Что важно сделать в начале отношений и как договориться о самом главном без обид и претензий. Как рождается настоящая эмоциональная близость и что ей может помешать.

    О чем пойдет речь:
    - Границы и подсистемы семьи.
    - Что такое "брачный договор" с точки зрения психолога.
    - Разные "языки любви" в браке.
    - Как, когда, сколько и с кем общаться, кроме супруга: как возникает гибкий договор.
    - Как мы распределяем роли в семье. Конфликты с распределением ролей.
    - Эмоциональное сближение, доверие - в каком возрасте брака это возможно.
    - Период "эмоционального донянчивания" друг друга.
    - Мой самый близкий человек - почему иногда с ним так сложно?

    Подробнее о занятии >>>
    Урок 1.
    Брачный договор и его нарушение. Что важно сделать в начале становления семьи либо сейчас, если вы не успели? Практики заботы об отношениях и распределение ролей в семье. Эмоциональная близость, что ей мешает и как ее восстановить.

    00:08-01:11 - Развитие отношений в браке - Вводная часть
    01:12-10:05 - Брачный договор
    10:06-15:21 - Реакции на нарушение "брачного договора"
    15:22-18:12 - Что важно сделать в начале отношений?
    18:13-19:23 - Откуда берутся обиды?
    19:24-22:29 - Формирование различных договоров
    22:31-33:31 - Учимся говорить открыто
    33:32-40:17 - Самозащита супругов
    40:18-42:39 - Настоящая эмоциональная близость
    42:40-49:11 - Что мешает эмоциональной близости?
    49:13-51:26 - Умение восстановить эмоциональную близость
    51:28-51:59 - Распределение ролей в семье
    52:00-54:18 - Методики и способы распределения ролей
    Ведет Екатерина Бурмистрова.

    Урок 2.
    Кризис и ценность союза. Двойственный характер отношений в близости. Общение с внешним миром и семьей, в которой мы родились. "Женское" и "мужское".

    00:08-05:10 - Кризис и ценность семьи
    05:11-14:04 - Двойственность близких отношений
    14:05-17:40 - Внешняя активность, друзья и семья
    17:42-24:13 - Близость и дальность с родительскими семьями
    24:14-29:28 - Мужские и женские наборы качеств и модели поведения
    29:29-37:00 - Конфликты распределения ролей
    37:01-39:25 - Эмоциональная близость в браке
    39:26-43:17 - Понятие функциональной семьи
    Ведет Михаил Бурмистров.
    Практика заботы об отношениях:
    1. Определение главного "языка любви" вашего и партнера.
    2. Маркеры нарушения "брачного договора" и ваши реакции на это нарушение.
    3. Игра "Шляпа" и другие возможности.
    4. Учимся говорить открыто.

    Результаты участия:
    > Примеры брачных договоров между супругами: что важно учесть.
    > Возможность понять, на каком "языке любви" говорите вы и ваш партнер.
    > Методики и практики в помощь распределения ролей в семье.

    Занятие 4: «Когда дети растут. Что происходит с парами»

    «Трансформация отношений и воспитание детей»

    "Что меняется с появлением первенца? Какие трудности возникают при превращении «диады» в «триаду». Учимся быть командой и растить детей, сохраняя отношения и близость между супругами. "

    О чем пойдет речь:
    - Из романтики в памперсы. Что меняется с появлением первенца? Как стать командой? "Мы и наш ребенок", а не "Я + мой ребенок" и "Муж".
    - Договор с пролактином. Отношения в период активного материнства. "Милый, может, не сегодня". Что делать с нормальным женским отдалением?
    - Папа на работе, мама с ребенком. Как влияет на брак классическое "разделение труда". Папы, которым не все равно. Откуда берется включенность?
    - Как меняются отношения в семье, когда дети идут в школу.
    - Новые вызовы: что происходит, когда дети проходят пубертат и другие этапы взросления.
    - "Рыба тухнет с головы". Как счастье супругов влияет на атмосферу в семье.

    «Трансформация отношений и воспитание детей»

    "Что меняется с появлением первенца? Какие трудности возникают при превращении «диады» в «триаду». Учимся быть командой и растить детей, сохраняя отношения и близость между супругами. "

    О чем пойдет речь:
    - Из романтики в памперсы. Что меняется с появлением первенца? Как стать командой? "Мы и наш ребенок", а не "Я + мой ребенок" и "Муж".
    - Договор с пролактином. Отношения в период активного материнства. "Милый, может, не сегодня". Что делать с нормальным женским отдалением?
    - Папа на работе, мама с ребенком. Как влияет на брак классическое "разделение труда". Папы, которым не все равно. Откуда берется включенность?
    - Как меняются отношения в семье, когда дети идут в школу.
    - Новые вызовы: что происходит, когда дети проходят пубертат и другие этапы взросления.
    - "Рыба тухнет с головы". Как счастье супругов влияет на атмосферу в семье.

    «Трансформация отношений и воспитание детей»

    "Что меняется с появлением первенца? Какие трудности возникают при превращении «диады» в «триаду». Учимся быть командой и растить детей, сохраняя отношения и близость между супругами. "

    О чем пойдет речь:
    - Из романтики в памперсы. Что меняется с появлением первенца? Как стать командой? "Мы и наш ребенок", а не "Я + мой ребенок" и "Муж".
    - Договор с пролактином. Отношения в период активного материнства. "Милый, может, не сегодня". Что делать с нормальным женским отдалением?
    - Папа на работе, мама с ребенком. Как влияет на брак классическое "разделение труда". Папы, которым не все равно. Откуда берется включенность?
    - Как меняются отношения в семье, когда дети идут в школу.
    - Новые вызовы: что происходит, когда дети проходят пубертат и другие этапы взросления.
    - "Рыба тухнет с головы". Как счастье супругов влияет на атмосферу в семье.

    Подробнее о занятии >>>
    Урок 1.
    Последствия периода беременности для мужа и отношений в паре целом. Семья после появления маленьких детей: часто возникающие проблемы.

    00:08-01:22 - Что происходит с парами, когда растут дети - Вводная часть
    01:23-06:24 - Отношения в период беременности
    06:25-10:35 - Мужские проблемы в ожидании ребенка
    10:36-12:14 - Изменение в семья после родов
    12:15-16:09 - Комплекс проблем во время перестройки семьи
    16:10-23:06 - Знакомые трудности в супружеских отношениях
    23:07-28:35 - Дети, социум, годы
    Ведет Михаил Бурмистров.

    Урок 2.
    Изменения в семье и супружеских отношениях с появлением и взрослением детей. Отдаление супругов: блокировка у женщины супружеской роли - родительской ролью. Практики заботы об отношениях.

    00:08-01:12 - Диада, триада, команда? - Вводная часть
    01:13-03:52 - Изменение отношений с появлением детей
    03:53-07:26 - Семейный сценарий
    07:27-08:08 - Изменение супружеского договора
    08:09-13:07 - Перемены после появления детей
    13:08-15:18 - Смена позиций старших родственников
    15:19-16:57 - Влияние качества контакта супругов на атмосферу в семье
    16:58-17:21 - Трудности при переходе "диады" в "триаду"
    17:22-30:29 - Рефлексивные вопросы - изменения после рождения детей и до 7 лет
    20:30-21:25 - Нормальное отдаление супругов
    21:28-24:58 - Семья с одним работающим родителем
    24:59-28:15 - Блокировка родительской ролью - супружескую
    28:17-30:49 - Блоки в отношениях в период активного материнства
    30:51-34:05 - Женское отдаление
    34:07-37:52 - Практика заботы об отношениях - "время только вдвоем"
    37:53-39:41 - Папы, которым не все равно
    39:42-43:41 - Смена отношений в семье, когда дети идут в школу
    43:42-47:27 - Практика заботы об отношениях
    Ведет Екатерина Бурмистрова.
    Практика заботы об отношениях:
    1."Педсоветы" и родительские отлучки.
    2. Время только вдвоем.
    3. Как самому оставаться в ресурсе - кислородную маску себе.

    Результаты участия:
    > Понимание, как быть родителями, но оставаться мужем и женой.
    > Способы находить время для себя без ущерба для семьи.
    > Когда дети растут: рекомендации родителям с учетом возраста детей.

    Занятие 5: «Нормативные кризисы в браке»

    «Баланс и дисбаланс в браке. Нормативные кризисы»

    Что такое "нормативные кризисы"? Что может происходить почти со всеми семьями в разных возрастах брака? Нормативные кризисы в отношениях партнеров и новые вызовы. К чему нужно быть готовым, когда дети выросли и "стало легче, но…"

    О чем пойдет речь:
    - Личное / родительское / супружеское - треугольник баланса.
    - Какие бывают нормативные кризисы, когда их ждать и что с ними делать:
    - Кризис притирки
    - Кризис обыденности
    - Кризис опустевшего гнезда
    - Мы знаем болевые точки и слабости друг друга - как не переставать видеть сильные и исключительные стороны.
    - Почему иногда так хочется сделать больно тому, кто рядом.
    - Дети подросли и что? Период недовольства и отдаления - как его избежать.
    - Супружеская гармония - физические отношения как пространство доверия.
    - Принцип развития через кризис или "почему все не гладко".
    -- Что делать, если кризис только у одного. Как протекают кризисы в однокарьерной семье.

    «Баланс и дисбаланс в браке. Нормативные кризисы»

    Что такое "нормативные кризисы"? Что может происходить почти со всеми семьями в разных возрастах брака? Нормативные кризисы в отношениях партнеров и новые вызовы. К чему нужно быть готовым, когда дети выросли и "стало легче, но…"

    О чем пойдет речь:
    - Личное / родительское / супружеское - треугольник баланса.
    - Какие бывают нормативные кризисы, когда их ждать и что с ними делать:
    - Кризис притирки
    - Кризис обыденности
    - Кризис опустевшего гнезда
    - Мы знаем болевые точки и слабости друг друга - как не переставать видеть сильные и исключительные стороны.
    - Почему иногда так хочется сделать больно тому, кто рядом.
    - Дети подросли и что? Период недовольства и отдаления - как его избежать.
    - Супружеская гармония - физические отношения как пространство доверия.
    - Принцип развития через кризис или "почему все не гладко".
    -- Что делать, если кризис только у одного. Как протекают кризисы в однокарьерной семье.

    «Баланс и дисбаланс в браке. Нормативные кризисы»

    Что такое "нормативные кризисы"? Что может происходить почти со всеми семьями в разных возрастах брака? Нормативные кризисы в отношениях партнеров и новые вызовы. К чему нужно быть готовым, когда дети выросли и "стало легче, но…"

    О чем пойдет речь:
    - Личное / родительское / супружеское - треугольник баланса.
    - Какие бывают нормативные кризисы, когда их ждать и что с ними делать:
    - Кризис притирки
    - Кризис обыденности
    - Кризис опустевшего гнезда
    - Мы знаем болевые точки и слабости друг друга - как не переставать видеть сильные и исключительные стороны.
    - Почему иногда так хочется сделать больно тому, кто рядом.
    - Дети подросли и что? Период недовольства и отдаления - как его избежать.
    - Супружеская гармония - физические отношения как пространство доверия.
    - Принцип развития через кризис или "почему все не гладко".
    -- Что делать, если кризис только у одного. Как протекают кризисы в однокарьерной семье.

    Подробнее о занятии >>>
    Урок 1.
    Трудности, отдаления, недовольства, тревоги и их сигналы, ощущения скуки и опустошения. Практики заботы об отношениях. Возвращаем гармонию, учимся извиняться и видеть сильные стороны своего партнера.

    00:08-03:36 - Период недовольства и отдаление после рождения ребенка
    03:37-05:27 - Трудности в разных возрастах брака
    05:28-14:58 - Практика заботы об отношениях в период отдаления
    14:59-17:53 - Баланс между личным, родительским и супружеским
    17:42-19:20 - Нормативные кризисы
    19:22-21:20 - Согласованные мнения
    21:21-24:32 - Сигналы тревоги в отношениях
    24:33-29:14 - Прямая коммуникация в сложные моменты
    29:15-29:22 - Ступени развития отношений в браке
    29:23-30:49 - Развитие через кризис
    30:50-32:23 - Кризис притирки
    32:24-33:57 - Кризис обыденности
    33:58-36:38 - Примеры типичных "подводных камней" в долгосрочных отношениях
    36:39-37:37 - Ощущение скуки и опустошения
    37:38-41:28 - Практика заботы об отношениях во время кризиса
    41:29-42:59 - Супружеская гармония
    43:00-44:37 - Видение сильных стороны партнера и умение ставить точку
    Ведет Екатерина Бурмистрова.

    Урок 2.
    Период семьи до, во время и после кризисов. Совместное преодоление сложных периодов, возникающих трудностей и последующие положительные изменения в семье.

    00:08-00:51 - До, во время и после кризисов - Вводная часть
    00:52-05:15 - Что нам дается в ситуациях кризиса?
    05:16-07:57 - Как распутать клубки семейных проблем?
    07:58-13:32 - Ситуация, когда один хочет изменений, а другой - нет
    13:33-16:17 - Поиски виноватого
    16:21-20:57 - Требования к вам и партнеру
    20:58-24:27 - Когда кризисы усиливают свой эффект
    24:28-27:32 - Преодоление кризиса "семейной командой"
    27:33-29:52 - Работа по прохождению кризисов в семье
    29:53-31:40 - Положительные последствия кризисов
    Ведет Михаил Бурмистров.
    Практика заботы об отношениях:
    1."Витамины" для вашего брака.
    2. Прямая коммуникация в сложные моменты.
    3. "План спасения" в период кризиса.

    Результаты участия:
    > Знания, которые помогут пройти нормативные кризисы, потому что вы будете к ним готовы.
    > Примеры типичных "подводных камней", которые почти неизбежно встречаются на пути долгосрочных отношений.
    > Приемы, помогающие сохранить настоящую близость с учетом возраста.

    Занятие 6: «Долгая счастливая жизнь и ресурсы пары»

    «Технологии и философия сохранения и развития отношений в семье»

    "Земную жизнь пройдя до середины"... Что делать если появилось ощущение, что вы заблудились после долгих лет брака, и говорить решительно не о чем? Стратегии, помогающие жить, а не доживать. Как использовать сильные стороны и преимущества опыта и возраста.

    О чем пойдет речь:
    - Пункт назначения - куда вам надо? Какой вы видите вашу совместную вторую половину жизни?
    - Каждодневные и еженедельные ритуалы и практики сохранения отношений.
    - Сил стало меньше, внешнего блеска поубавилось - но ведь не зря мы прошли долгую дорогу? Что мы поняли про себя и про семью?
    - Доживать или жить?
    - Седина в бороде и на висках - в чем опасность и в чем преимущество?

    «Технологии и философия сохранения и развития отношений в семье»

    "Земную жизнь пройдя до середины"... Что делать если появилось ощущение, что вы заблудились после долгих лет брака, и говорить решительно не о чем? Стратегии, помогающие жить, а не доживать. Как использовать сильные стороны и преимущества опыта и возраста.

    О чем пойдет речь:
    - Пункт назначения - куда вам надо? Какой вы видите вашу совместную вторую половину жизни?
    - Каждодневные и еженедельные ритуалы и практики сохранения отношений.
    - Сил стало меньше, внешнего блеска поубавилось - но ведь не зря мы прошли долгую дорогу? Что мы поняли про себя и про семью?
    - Доживать или жить?
    - Седина в бороде и на висках - в чем опасность и в чем преимущество?

    «Технологии и философия сохранения и развития отношений в семье»

    "Земную жизнь пройдя до середины"... Что делать если появилось ощущение, что вы заблудились после долгих лет брака, и говорить решительно не о чем? Стратегии, помогающие жить, а не доживать. Как использовать сильные стороны и преимущества опыта и возраста.

    О чем пойдет речь:
    - Пункт назначения - куда вам надо? Какой вы видите вашу совместную вторую половину жизни?
    - Каждодневные и еженедельные ритуалы и практики сохранения отношений.
    - Сил стало меньше, внешнего блеска поубавилось - но ведь не зря мы прошли долгую дорогу? Что мы поняли про себя и про семью?
    - Доживать или жить?
    - Седина в бороде и на висках - в чем опасность и в чем преимущество?

    Подробнее о занятии>>>
    Урок 1.
    Цель семейной жизни, ее перемены с течением времени и сопровождающие это трудности. Познание и принятие себя и своих близких. Осознание семьи и приобретение опыта, проходя через трудности.

    00:08-00:40 - Размышления о цели семейной жизни - Вводная часть
    00:42-04:50 - Какая цель у вас была в начале отношений?
    04:53-08:00 - Смена целей семейной жизни
    08:03-13:45 - Трудности перехода в зрелую семью
    13:47-19:50 - Семья и приобретаемый опыт
    19:51-21:58 - Жизнь как череда испытаний
    22:00-23:37 - Вопросы
    23:39-29:42 - Есть ли цель у семейного пути?
    29:42-30:41 - Простые сложные вещи
    Ведет Михаил Бурмистров.

    Урок 2.
    Хорошее будущее вашей семейной пары. Понимание, что трудности временны. Как жить полной жизнью, а не доживать? Практики заботы об отношениях. Приятные и неприятные открытия о себе и семье.

    00:08-05:17 - Мысли о будущем семейной пары
    05:17-13:31 - Не видьте в супруге врага!
    13:32-21.06 - Ваше представление о совместном будущем
    21:07-23:22 - Список ситуаций для немедленного реагирования
    23:23-27:15 - Доживать или жить?
    27:16-30:06 - Ваша точка опоры
    30:07-31:34 - "Возраст дожития"
    31:35-33:25 - Ритуалы и практики сохранения отношений
    33:26-37:00 - Забота о себе и партнере после 35-40 лет
    37:01-40:49 - Приоритеты между делами и отношениями
    40:51-43:03 - Выключение внутреннего голоса перфекциониста
    43:04-43:49 - Сохранение супружеских отношений ради детей
    43:50-47:54 - Семейные традиции и заботы
    47:55-48:46 - Что мы поняли про себя и семью?
    48:47-51:50 - Зоны вашей успешности и вашего супруга
    Ведет Екатерина Бурмистрова.
    Практика заботы об отношениях:
    1. Забота о себе после 35-40 и забота о партнере
    2. Точки опоры и зоны успешности

    Результаты участия:
    > Понимание процессов, происходящих в семье с возрастом и знания, где хорошо бы "подстелить соломки"
    > Рекомендации на каждый день по сохранению отношений.
    > Готовые стратегии для создания вашего путеводителя по семейной жизни.

    Кто такие Михаил и Екатерина Бурмистровы:

    Екатерина Бурмистрова
    психотерапевт, ведущий женских семинаров и тренингов, 24 года супружеской жизни
    Образование:
    МГУ им. Ломоносова: психология развития и возрастная психология
    Институт групповой и семейной психологии (ИГИСП)
    Центр нарративной психологии и практики (ЦНПП)
    Опыт:
    Ведущая семинаров для родителей и групп поддержки семейных пар

    15 лет супружеского и семейного консультирования
    Ведение онлайн-курсов и письменных тренингов
    Автор 15 авторских обучающих программ по семейной и детской психологии
    Член Общества Семейных консультантов и психотерапевтов
    Автор книги "Современная семья — психология отношений" и еще 6 книг для родителей
    Автор блога о психологии в инстаграмм

    Михаил Бурмистров
    преподаватель Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета
    Преподаватель философии, ведущий спецкурса медленного чтения текстов
    Автор книги «Современная семья в России»
    Соведущий Клуба многодетных семей и Семейного клуба на Покровке
    Специалист в области антикварной книги

    Михаил и Екатерина растят одиннадцать детей. Благодаря подобным
    встречам и семинарам, интернет-конференциям и консультациям, книгам и статьям с их успешным опытом имели возможность познакомиться тысячи
    молодых родителей.

    Выкупаем - Полный курс.
    6990 руб.
    http://burmistrov.school.tilda.ws/