1. Новые складчины Показать еще

    11.07.2020: [Шитье] Безкаркасные бюстгалтеры (Валерия Останий)

    11.07.2020: Биохакинг (Алексей Дементьев)

    11.07.2020: [Аудиокнига] Три года без секса. Изоляция, к которой я была готова (Наталья Краснова)

    11.07.2020: Инвестиции для чайников [Красный Циркуль]

    11.07.2020: [Pastry is Magic] 4 урока: чиабатта, бриошь, хлеб (Нина Тарасова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.07.2020: [Шитье] Безкаркасные бюстгалтеры (Валерия Останий)

    11.07.2020: Биохакинг (Алексей Дементьев)

    11.07.2020: [Аудиокнига] Три года без секса. Изоляция, к которой я была готова (Наталья Краснова)

    11.07.2020: Инвестиции для чайников [Красный Циркуль]

    11.07.2020: [Pastry is Magic] 4 урока: чиабатта, бриошь, хлеб (Нина Тарасова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.07.2020: [Игрушки] Спаниельки (Юлия Оголь)

    09.07.2020: [Smart Reading] Реклама будущего. Краткое содержание ( Кэтрин Хейс, Йорам Уинд)

    09.07.2020: [Флористика] Мастер-класс Пионы Дюшес из зефирного фоамирана (Мария Дружинина)

    09.07.2020: Изумрудный слоник (Ирина Ниминущая)

    09.07.2020: Мастер-класс по объемной вышивке "Жук" (Евгения Васильева)

Доступно

Просто гениально! Что великие компании делают не как все (Уильям Тейлор)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 18 сен 2017.

Цена:
399р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 18 сен 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Просто гениально! Что великие компании делают не как все (Уильям Тейлор)
    [​IMG]

    Описание книги
    В книге сооснователя известного журнала Fast Company Уильяма Тейлора собраны нестандартные идеи и революционные стратегии процветающих компаний мира. Автор утверждает, что препятствием к настоящему успеху служит не рядовой или старомодный бизнес, а рядовые и старомодные способы его ведения и что даже самые обычные предложения в самых традиционных сферах человеческой деятельности можно превратить в исключительный продукт и опыт. В своей книге он предлагает простые и гениальные рецепты, как это сделать.

    Издание адресовано бизнесменам и стартаперам, которые следят за изменениями передовых бизнес-моделей.

     
    18 сен 2017