1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: [Rustuts] Приемы и фишки в сведении и мастеринге EDM

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

    21.01.2018: Секретная информация о здоровье (Татьяна Машарова)

    21.01.2018: Регрессивный гипноз (Антон Зорькин)

    21.01.2018: Чистая кожа лица без акне (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто Прогрессивный инструмент продвижения или "Реклама в...

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 16 ноя 2014.

Цена:
455р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Авторская складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Прогрессивный инструмент продвижения или "Реклама в...

    Здравствуйте, уважаемые обитатели ЦДС «Складчик».

    Представляю вашему вниманию курс«Прогрессивный инструмент продвижения ВКонтакте или "Реклама в сообществах от А до Я"».


    Реклама в сообществах объединяет в себе лучшие качества таргетированной и медийной рекламы. В рекламе можно использовать: видео, изображения, аудио, текст, смайлы – к тому же всё это можно комбинировать. Реклама в сообществах отлично поддаётся таргетированию и вдобавок пользователи воспринимают рекламу более лояльней, ведь они её видят в сообществах на которые они сами подписались.


    Данный курс – это комплекс полезной и действенной информации, отлаженный практикой и временем, который поможет вам получать качественный трафик по максимально дешёвой цене.

    Комплектация курса:

    • Авторская методичка, содержащая в себе полную информацию о рекламе в сообществах. Все фишки и хаки, полученные мной на практике, я попытаюсь максимально изложить в курсе.
    • Специальные скрипты,оптимизирующие многие рутинные действия. (Руководство по использованию присутствует)
      В том числе скрипт по сбору id'шников тех кто прокомментировал,лайкнул,репостнул запись. (Аналоги продаются от 400руб)
    • Готовый пак паблик/полупаблик софта для эффективной работы. Данный комплекс программ поможет вам экономить время при отборе сообществ, при анализе аудитории и сообщества, при a/b-тестировании, при составлении рекламного поста.
    • Поддержка в приватной теме - разбор полётов и рекомендации по устранению недочётов и оптимизации РК.
    В курсе чётко отражены основы и механики арбитража на сообществах ВКонтакте, понимание которых позволит расширить деятельность в других социальных сетях, ведь, по сути, социальные сети отличаются только аудиторией и качеством трафика. В курсе особое внимание уделено фишкам и хакам, которые в совокупности повышают эффективность рекламной компании.


    Как можно на этом заработать?

    Создание своего сообщества или оказание услуг по "нагону" подписчиков.
    Вы сможете добывать качественный дешёвый трафик, как для своих так и для клиентских сообществ. Средняя стоимость такой услуги за одного подписчика от 3 до 10 руб (широкая тематика) и от 10 до 120 руб (узконишевое сообщество).

    Арбитраж.


    Позволит изучить углубленно новые площадки и один из инструментов добычи социального трафика. По статистике лидо-генерации соц. сети занимают довольно доброю долю – в любом офере есть немалый процент лидов из соц.сетей.


    SMM.


    Для smmщика знания добычи качественного трафика и правильной оптимизации рекламной компании станут отличным подспорьем. Более углубленное изучение такого инструмента продвижения в социальных сетях, как реклама в сообществах откроет хорошую перспективу перед smm-менеджером.



    Источник продаж для бизнеса.


    Появиться возможность создать дополнительные каналы продаж из социальных сетей. Также это позволит разбираться в услугах делегирования и даст понимание того, что должен знать ваш наёмный сотрудник занимающийся продажами в социальных сетях.


    Требуются проверяющие!
     

Участники складчины Прогрессивный инструмент продвижения или "Реклама в... смогут написать отзыв