1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: The Тело 2 (Ляйсан Утяшева)

    16.01.2018: Пресеты для фотообработки и кинематографические плагины (Chrishtian Mate)

    16.01.2018: Фотография. Уроки мастера (Петр Фисун)

    16.01.2018: SMM-менеджер (Гильдия Развития)

    16.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

    11.01.2018: Онлайн курс "Регламенты в компании"

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто Программы лояльности, чтобы клиенты приходили снова и снова в Ваш салон красоты

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 13 май 2013.

Цена:
1490р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 май 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Программы лояльности, чтобы клиенты приходили снова и снова в Ваш салон красоты

    [​IMG]



    Программы лояльности, чтобы клиенты приходили снова и снова в Ваш салон красоты



    Мастер группу ведет: Елена Сапогова.
    На этом занятии подробно рассматриваются программы лояльности и механизмы их работы, затрагиваются вопросы работы с различными группами клиентов, даны эффективные методики возврата клиентов, и получение максимальной прибыли с каждого конкретного клиента

    Из мастер-группы Вы узнаете:

    • [​IMG] Что такое пожизненная ценность клиента и как ее рассчитать
    • [​IMG] Что такое программы лояльности и как они работают
    • [​IMG] Какие 3 основные группы клиентов существуют
    • [​IMG] Как правильно работать с клиентской базой
    • [​IMG] Как работать с каждой группой клиентов, чтобы получить максимальную прибыль
    • [​IMG] Как применять накопительные скидки и подарочные купоны
    • [​IMG] Как создать круг верных клиентов
    • [​IMG] Как работать с флаерами и рекламными материалами
    • [​IMG] 3 эффективных инструмента для гарантированного привлечения клиентов
    • [​IMG] Какими должны быть подарочные купоны
    • [​IMG] Почему нельзя давать «вечные» скидки
    • [​IMG] 2 работающие схемы накопительных скидок
    • [​IMG] Приведено множество примеров из личного опыта автора
    Что Вы получите?
    Вы получите конкретные примеры воздействия на клиентов, которые превращают первичных клиентов в постоянных, и заставляют их приходить к Вам регулярно и оставлять денег больше, чем они планировали.
    А для Вас это будет означать следующее:
      • [​IMG] Клиенты начнут выбирать именно Ваш салон, а не салоны конкурентов притом, что на рекламу Вы будете затрачивать значительно меньше средств
      • [​IMG] Вы получите постоянный наплыв заинтересованных первичных клиентов, которые будут переходить в разряд постоянных, а это значит, что Ваш салон гарантированно будет давать стабильную прибыль без провалов и сезонных спадов
      • [​IMG] Правильно используя данную методику, Вы значительно увеличите количество заказов от благодарных клиентов, которые с радостью будут оплачивать все, что порекомендуют Ваши мастера

     

Участники складчины Программы лояльности, чтобы клиенты приходили снова и снова в Ваш салон красоты смогут написать отзыв