1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2018: Telegram - Money от 2500 рублей ежедневно! (Сергей Захаров)

    16.12.2018: I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц (Юрий Гуляев)

    16.12.2018: Как писать убойные письма и посты для заработка (Булат Максеев)

    16.12.2018: [creativemarket] Инстаграм Видео шаблоны / Instagram Video Photoshop Templates

    16.12.2018: [Биохакинг] ЗАПРЕДЕЛОМ 2.0 (Никита Русанов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.12.2018: Создание 3d барельефа из фото для станков с чпу в программе ZBrush

    14.12.2018: Мастер-класс по автозвуку + классные бонусы

    14.12.2018: Школа Автозвука - С.Туманов., Проектирование и установка SQ и SQL систем

    14.12.2018: Нейропрограммирование 100. Архетипы / Экология отношений с собой, другими, Миром, Богом

    13.12.2018: Имперский SMM 2.0 [Империя Маркетинга] [С. Литвиненко, В. Богатырёв, С. Чернышев, А. Крюкова]

  4. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2018: [creativemarket] Инстаграм Видео шаблоны / Instagram Video Photoshop Templates

    11.12.2018: [CryptoNet] Сверхприбыльный трейдинг на криптовалютах (Иван Коваль-Зайцев) 2018

    08.12.2018: [Family Tree] Навыки будущего (Виктория Шиманская)

    30.11.2018: Фитотерапия фитооздоровление при заболеваниях лор органов (Елена Корсун)

    29.11.2018: Скальпинг на основе чтения стакана и ленты (Елена Калашникова)

Открыто

Programmatic‑реклама (Валентин Ельцов)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем nagiev, 13 мар 2018.

Метки:
Цена:
109200р.
Взнос:
999р.

Список участников складчины:

1. nagiev
    Тип: Стандартная складчина
  1. 13 мар 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор

    Programmatic‑реклама (Валентин Ельцов)

    [​IMG]

    Подробнее о курсе
    Опытные практики научат вас самостоятельно планировать, запускать и вести programmatic-кампании. Вы овладеете всеми нюансами профессии: от алгоритмов закупки, сборки аудитории и покупки данных до аналитики и оптимизации кампаний.

    Мы предоставим бесплатный доступ в «боевой» личный кабинет платформы для закупки programmatic-рекламы, где вы будете вести собственную рекламную кампанию на наш бюджет.

    За 2 месяца на курсе в #tceh вы получите одну из самых востребованных профессий на digital-рынке. Освоите ключевые навыки, необходимые для трудоустройства, научитесь пользоваться инструментами рынка programmatic-рекламы, решать на практике реальные бизнес-задачи, разберете кейсы от платформы Hybrid, рекламного агентства РОССТ, компании Plazius и других.

    В финале обучения ваши рекламные кампании оценят ведущие представители российского programmatic-рынка.

    Формат курса
    Дмитрий Родин и Валентин Ельцов проведут 18 очных занятий по 3 часа. Будет много практики, во время которой вы научитесь создавать и вести собственные рекламные кампании.

    Курс пройдет в Москве и продлится 7 недель. Занятия можно посещать лично или смотреть трансляцию и записи курса. Все студенты сохранят доступ к видеозаписям занятий, группам в соцсетях и методическим материалам, которые можно использовать в работе.

    Вы научитесь
    Разбираться в структуре рынка programmatic-рекламы и платформах SSP, DSP, DMP.

    Безошибочно выбирать подрядчика для реализации проекта, если вы работаете на стороне клиента.

    Понимать внутреннюю экономику и механику рынка: основные форматы, виды аукционов, протоколы, площадки, выбор контента.

    Самостоятельно настраивать и запускать programmatic-кампании на self-service площадке.

    Определять мотивированный трафик и случаи накрутки рекламы.

    Сводить к минимуму вероятность мошенничества со стороны поставщиков данных, подрядчиков или аукционных площадок.

    Находить качественные рекламные площадки для закупки инвентаря.

    Искать и договариваться с компаниями-поставщиками данных, брать только нужные и релевантные данные.

    Синхронизировать свои рекламные кампании с новостными триггерами и другими факторами (например, погодой).

    Строить аудиторные сегменты и проверять их эффективность, оптимизировать свою рекламную кампанию на лету.

    Интегрировать свои кампании и сторонние сервисы (например, колл-трекинг).

    Оценивать эффективность ваших programmatic-кампаний.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018