1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Продвижение без пафоса - конференция по SEO 2018

    19.02.2018: Очаровательные украшения (Елена Шерстобитова)

    19.02.2018: Свежие пресеты Lightroom Tribe Photo Wolf pack (2017-2018)

    19.02.2018: Портретные пресеты от DoYouTravel Portrait (Lightroom)

    19.02.2018: Пресеты для Lr (Lucas Pinhel) Essential Pack

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: Гипотиреоз - приговор или нет? (Анна Гусова)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Профессиональный курс веб-аналитика 2016

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 27 фев 2016.

Цена:
11900р.
Взнос:
130р.

Список участников складчины:

1. Дмитрий Нов
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 27 фев 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Профессиональный курс веб-аналитика 2016

    Название: Профессиональный курс веб-аналитика от myacademy
    Курс ведет: Юрий Рыбаков (myacademy)

    [​IMG]


    Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).


    Основные темы курса


    • принципы и методы работы веб-аналитика
    • возможности основных систем веб-анализа
    • подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
    • эффективное использование собранных данных
    Программа:

    1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

    • Место в компании
    • Работа веб-аналитика
    • Уровни вовлечения
    2. Основы работы интернета

    • Передача данных
    • html
    • Загрузка данных в браузер
    • Cookie
    3. Google Analytics

    • Основные сведения о системе
    • Организация доступа к данным, интерфейс
    • Основные показатели и отчёты
    • События
    • Конверсии: цели и настройка электронной торговли
    • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
    • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
    • Сегменты
    • Фильтры
    • Другие настройки и отчёты
    • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
    • Пользовательские параметры и показатели
    • Расширение параметров
    • Ограничения системы и методы их обхода
    • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
    • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
    • Написание и проверка технических заданий на установку
    • API и работа через него
    • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
    4. Регулярные выражения

    5. Сегменты и фильтры

    6. Редкие настройки и отчеты

    • Время загрузки страниц
    • Собственное время
    • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
    7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

    • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
    • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
    • Анализ сценариев
    • Половозрастные данные
    • Коммерческие интересы
    • Параметры посещений
    • Целевой звонок 2.0
    • Карта кликов
    • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
    • Минусы
    8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

    9. Анализ потока кликов

    • Источники трафика
    • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
    • Использование функционала и потребление контента
    • Использование функционала
    • Поиск тенденций
    • Когортный анализ
    10. Анализ страниц

    • Практика
    • Посетители
    11. Другие задачи аналитики

    • A/B тест
    • Мультивариантный тест
    • Динамичность сайта
    12. Прочие задачи веб-аналитика

    • Динамичность сайта
    • Большие данные
    • Опросы пользователей
    Продажник:
     

Участники складчины Профессиональный курс веб-аналитика 2016 смогут написать отзыв