1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: [foxford] Алгебра 9 класс, углубленный уровень (Владимир Шарич)

    24.02.2018: Как читать мысли мужчин и женщин! И при этом полностью контролировать партнера (Евгений Спирица)

    24.02.2018: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    24.02.2018: SALES! Продажи для непродавцов (Роберт Эштон)

    24.02.2018: Русское искусство (Анастасия Постригай) 2016

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Профессиональная конференция по контекстной рекламе. Convert Monster и другие

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 4 апр 2016.

Цена:
1640р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 4 апр 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Профессиональная конференция по контекстной рекламе. Convert Monster и другие

    [​IMG]

    PRO CONTEXT
    [​IMG]
    Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса


    Cтарт 22 апреля в 11-00

    Стоимость 190 рублей.




    [​IMG]
    11.00–11.50
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
    • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
    • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
    • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
    • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
    • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
    • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
    • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

    [​IMG]
    12.00–12.50
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита
    • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
    • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
    • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
    • Фильтры для отпугивания
    • Подсветка VS Адекватность
    • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
    • 6 видов быстрых ссылок
    • Мишура и фишки

    [​IMG]
    13.00–13.50
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
    • Разница принципов работы аукционов
    • Отличия в ранжировании в результатах поиска
    • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
    • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
    • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

    Обеденный перерыв
    [​IMG]
    16.00–16.50
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы
    • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
    • Конекст не работает: алгоритм действий
    • Встроенные отчеты
    • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
    • Дашборды
    • Анализ на основе сегментов

    [​IMG]
    17.00–17.50
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

    [​IMG]
    18.00–18.50

    Имя спикера и тема доклада появятся чуть позже.


    Продажник
     

Участники складчины Профессиональная конференция по контекстной рекламе. Convert Monster и другие смогут написать отзыв