1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.08.2018: 10 уроков по обработке портретов от А до Я в авторском стиле (Валентин Христич)

    21.08.2018: Медведевский Фото-Клуб Рай - Июль 2018 (Александр Медведев)

    21.08.2018: Обучение рассылкам

    21.08.2018: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    21.08.2018: Интенсив по email-рассылкам на MailChimp (Даниил Силантьев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.08.2018: 10 уроков по обработке портретов от А до Я в авторском стиле (Валентин Христич)

    21.08.2018: Обучение рассылкам

    20.08.2018: Проект Х: Связки ( Арбитраж / Товарка )

    17.08.2018: Марафон Чудес. Тело как Феррари. (Мария Брaзговская)

    16.08.2018: Гибкая спина (Анастасия Завистовская)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    21.08.2018: Моя инструкция по Email-рассылкам (Сергей Страевский)

    19.08.2018: Mind Detox 21: Источник Трансформации (Игорь Будников)

    19.08.2018: Архитектура в современной фотографии (Валерий Нистратов)

    18.08.2018: Моделирование и пошив летнего платья без подкладки (Ирина Паукште)

    17.08.2018: Монстры маркетинга 7 в 1 Тариф Vip (Константин Горбунов) 2018

Открыто

Продвижение личности в социальных сетях (Мария Губина)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 13 июн 2018.

Цена:
4000р.
Взнос:
291р.

Список участников складчины:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/15
  1. 13 июн 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Продвижение личности в социальных сетях (Мария Губина)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Кому это нужно?
    Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
    или создать компанию "с человеческим лицом"
    • Владельцам малых бизнесов( бухгалтерских компаний, детских центров, салонов красоты, небольших магазинов и пр.)
    • Помогающим практикам (Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
    • Авторам онлайн-проектов (Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам)
    • Фрилансерам (Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.)
    Зачем вам продвигать себя в соцсетях?
    • Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
    Больше доверяют тем, кого лучше знают.
    Соцсети - возможность познакомить потенциальных клиентов с вами - как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией. В соцсетях вы создаёте комьюнити - сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим "поставщиком клиентов" и инструментом сарафанного радио.
    • Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете - это ваши время, руки и голова - соцсети будут идеальным инструментом для разгона.
    • Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
    Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.

    Программа:

    Базовый блок
    • Принцип формирования медиаплатформы. Зачем нам нужна площадка в соцсети. ВК, FB, IG - возможности каждого ресурса для продвижения личности, форматы работы, ограничения.
    • Как познакомиться со своим читателем.
    • Кто я и о чём моя платформа в соцсети.
    • Стратегия продвижения в соцсети: куда бежать-то?
    • Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях.
    • Что должно быть на странице в социальной сети и где это взять.
    Блок "Контент"
    • Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание,
    • Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений
    • Самые рабочие рубрики
    • Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
    • Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
    • Как придумывать конкретные темы для постов.
    • Контент-план: обязателен ли и как работать без него
    Блок "Продвижение"
    • Как продавать в соцсетях: коммуникации
    • Работа с коментариями: стимулирование, общение, тролли/негатив
    • Делать самому или отдать другому? Что и как можно делегировать?
    • Где брать подписчиков? Бесплатные методы
    • Где брать подписчиков? Платные методы
    • Продающие воронки в соцсетях
    • Как выйти из сумрака и начать говорить о себе. Страхи, сомнения и первый шаг.
     

Участники складчины Продвижение личности в социальных сетях (Мария Губина) смогут написать отзыв