1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Большой разговор с фэшн фотографом Евгением Шишкиным

    18.01.2018: Как делать живые фотографии, которые продвигают блог и бизнес? (Дмитрий Мигунов)

    18.01.2018: ЖКТ - Часть 1 от Katia Txi

    18.01.2018: Домашняя Аптечка от Katia Txi

    18.01.2018: Фотосъёмка. Приёмы и техника (Ирина Калмыкова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Фотосъёмка. Приёмы и техника (Ирина Калмыкова)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.01.2018: Как повысить самооценку (Татьяна Бахтиозина)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто Продажи и манипуляции

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 25 фев 2015.

Цена:
24900р.
Взнос:
271р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 25 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Продажи и манипуляции

    Из чего состоит схема манипуляции в продажах:
    [​IMG]
    1) Определение основных проблем потенциального покупателя;

    2) Создание системы решения этих проблем;

    3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;

    4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;

    5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;

    6) Внедрение тотализатора для принятия решения;

    7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;

    8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;

    9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;

    10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;

    11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;

    12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;

    13) Создание системы ограничений;

    14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;

    15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;

    16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.

     

Участники складчины Продажи и манипуляции смогут написать отзыв