1. Новые складчины Показать еще

    25.09.2020: Лечение усталости, напряжения и болей в глазах техниками мягкой мануальной терапии (Игорь Атрощенко)

    25.09.2020: Медуза (Валентина Тельпиз)

    25.09.2020: [Альфа-Омега Плюс] Скрытые болезни.Тариф “Стандарт” (Юджиния Квант)

    25.09.2020: Фильм о создании сумочки Purse Protea (Ирена Гаша)

    25.09.2020: Колористика с нуля (olga.kardi.hair)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.09.2020: Лечение усталости, напряжения и болей в глазах техниками мягкой мануальной терапии (Игорь Атрощенко)

    25.09.2020: Медуза (Валентина Тельпиз)

    25.09.2020: [Альфа-Омега Плюс] Скрытые болезни.Тариф “Стандарт” (Юджиния Квант)

    25.09.2020: Фильм о создании сумочки Purse Protea (Ирена Гаша)

    25.09.2020: Колористика с нуля (olga.kardi.hair)

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2020: Exotic PD. Танцующая от Бога. Тариф Эконом (Анастасия Мила, Наталья Урманчеева)

    23.09.2020: Приготовление хлеба на закваске. Тариф Оптимальный (Таша Коробейникова, Надя Брыксина)

    23.09.2020: Девять ступеней предпринимательства (Катерина Ленгольд)

    23.09.2020: Первый поток пошива ёлочных игрушек (Надежда Щербакова)

    23.09.2020: Мастер-класс Малышка Сонечка (Надежда Щербакова)

Доступно

Продающие страницы: умножаем конверсию на 2

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем AleksZand, 27 май 2015.

Цена:
6000р.
Взнос:
131р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 27 май 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Продающие страницы: умножаем конверсию на 2
    Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
    Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

    На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

    В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
    вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.


    Ведущие курса:

    Дмитрий кот



    Дмитрий Голополосов




    Продажник:
     
    27 май 2015