1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Брюки от автора системы 10 мерок (Ирина Паукште)

    21.02.2018: Программа Эффективное прощение (Александр Свияш)

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: Исследование понятия приливов, stillpoint, stillness и здоровья (Минг Нику, Татьяна Гордеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 30 дек 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush

    Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush
    [Digital Tutors]

    В этой серии уроков мы узнаем, как создать реалистичного персонажа с нуля, охватывающих моделирование и создание текстур. На этих уроках мы рассмотрим выбора концепции и блокировки в различных формах с использованием ZBrush 4R6 мощный набор инструментов, мы также будем прыгать в Maya для базы, создание сетки для некоторых более сложных штук. Я буду обсуждать различные приемы лепки давая вам хороший обзор различных проблемных областях, таких как кожа или поры кожи. Затем мы обсудим, как текстурирование и retopologizing на модели с высоким разрешением в TopoGun и Photoshop. Мы будем использовать УФ-макет для простого и быстрого УФ творения. Нормали и и другие карты будут созданы с использованием TopoGun, XNormal, и универсальная карта создание программы. В течение урока мы рассмотрим общую анатомию, а также введение DynaMesh рабочего процесса и топологии, направленных анимации. Мы пойдем за использованием Polypaint в руки краски нашей базе текстур, которые в дальнейшем будут расширены в Photoshop и dDo. Учебник будет заканчиваться полу-низкое разрешение характер с нормалей и диффузным, направленных на игры в реальном времени рабочего процесса. Советы узнал здесь может быть применен к любой реальной или стилизованный характер.

    Доп. информация: Maya 2014, Photoshop CS6, ZBrush 4R6, TopoGun, UVLayout, dDo, Marmoset Toolbag


     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015

Участники складчины Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush смогут написать отзыв