1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2018: Кризисы у детей от 2 до 14 лет, сексуальное воспитание

    20.11.2018: "Спутник" 300 тысяч рублей в месяц на подписках и партнерках (Михаил Григорьев)

    20.11.2018: Покладистый ребенок и спокойная мама за 2 месяца (Екатерина Буслова) Пакет Эконом

    20.11.2018: Видеосъемка. Теория работы с искусственным и естественным светом (Радион Жабрев, Анна Патаракина)

    20.11.2018: Лендинги для рассылок с конверсией 39% (Ирина Шмидт)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.11.2018: Кризисы у детей от 2 до 14 лет, сексуальное воспитание

    19.11.2018: Автоэлектрика

    19.11.2018: Флирт - основные принципы и готовые варианты (Надежда Семененко)

    19.11.2018: [2b-studio] С чего начать (Галина Шевченко)

    19.11.2018: [Opencart] Упрощенный заказ на Opencart 3.0

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.11.2018: [udemy] Photoshop с нуля до профессионала + 10 проектов и теория

    17.11.2018: [Кондитерка] Passion Cake маракуйя-молочный шоколад (Алина Макарова)

    16.11.2018: Возрождение моего Рода (Милослав Русов)

    14.11.2018: PDF инструкция: брошь или кулон "Медуза" (Анастасия Демидова)

    13.11.2018: Сам себе тренер: АНТИПЛАТО (Виктория Боровская)

Открыто

Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 6 ноя 2014.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
  1. 6 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров

    Месячный курс "Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров"
    Автор: Наташа Ломейко

    В результате вы сможете уверенно развивать собственный бизнес, не боясь никаких проверок. Навыки делегирования полномочий и побора персонала помогут вам оптимизировать ваши проекты с точки зрения временных и финансовых затрат, а официальный статус вашей компании станет прочной основой для вашего перспективного роста и взаимодействия с коммерческими компаниями – ресторанами, отелями, банками, магазинами.

    Программа тренинга:
    • День 1. Предпринимательская деятельность дизайнера. Преимущества открытой деятельности на реальных примерах.
    • День 2. Выбор организационно-правовой формы, практическое знание по составлению устава и заполнению сопутствующей документации.
    • День 3. Проверка домашних заданий.
    • Основы правового регулирования коммерческой деятельности дизайнера.
    • День 4. Основы и инструменты финансовой деятельности, необходимой для дизайнера интерьера.
    • Правила проведения сделок, исполнения обязательств.
    • День 5. Практическое занятие: составление договоров с подрядчиками и клиентами на различные виды дизайн-работ.
    • День 6. Основные нюансы в налоговом и трудовом праве, с которыми сталкивается дизайнер интерьера.
    • День 7. Гражданский и административный процесс и способ защиты своих прав как предпринимателя.
    • Возможные конфликты в дизайн-среде.
    • День 8. Документооборот в студии дизайна. Основные документы вашего рабочего стола. Правила оформления. Практическое занятие.
    • День 9. Бухгалтерская отчетность дизайнера. Как упростить свою жизнь и не переплачивать – практические советы по интернет-технологиям по бухгалтерии.
    • День 10. Финансовая модель дизайн-проекта.
    • Рассчитываем стоимость и прибыльность вашей работы.
    • День 11. Практическое занятие по прибыльности дизайн-проектов.
    • День 12. Эффективное управление временем как метод оптимизации затрат на дизайн-проект. Основные источники временных потерь.
    • День 13. Практическое занятие по планированию времени и постановка задач.
    • День 14. Главные способы эффективного планирования времени дизайнера и его сотрудников.
    • День 15. Методы и технологии делегирования задач для оптимизации времени дизайнера. Программы для оптимизации времени на ведения проектов: basecamp, evernote.
    • День 16. Структура дизайн-студии. Современные методы управления персоналом.
    • День 17. Практическое занятие по формированию модели вашей дизайн-студии.
    • День 18. Подбор и оценка персонала в дизайн-студию – кого нанимать и с кем работать на удаленке. Применение соционики при построении идеальной структуры студии.
    • День 19. Эффективность и развитие персонала дизайн-студии: коммуникация и мотивация.
    • День 20. Сотрудник – это клиент студии дизайна. Методы внутреннего PR. Планирование мероприятий по поддержке и развитию.
    • День 20. Измерение эффективности работы сотрудников дизайн-студии. Расчет и начисление заработной платы, способы оформления сотрудника на работу.
    • День 21. Завершение тренинга, ответы на вопросы.




    Стоимость: 25000 руб. (раздаточный материал необходим!)