1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как всего за 1 день научиться зарабатывать на партнерских программах

    19.02.2018: Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта (Александр Товстоног)

    19.02.2018: Как выйти на рынок США

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    19.02.2018: Поясничные боли - 2 (Константин Шарапов )

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании и Выдающийся сервис, отличная прибыль

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 12 дек 2013.

Цена:
500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 12 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании и Выдающийся сервис, отличная прибыль

    «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании»
    [​IMG]

    На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos.

    Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной си-стемы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

    «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»
    [​IMG]

    Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

    Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

    Две книги 500 рублей


     

Участники складчины Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании и Выдающийся сервис, отличная прибыль смогут написать отзыв