1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    25.02.2018: Энергия здоровья (Ирина Белозёрская)

    25.02.2018: Дизайнер 2.0 (Максим Солдаткин)(2017) 1 месяц

    25.02.2018: Создание и продвижение Landing Page (СмотриУчись)

    25.02.2018: Rob Strok Lightroom Preset Pack - Creator Presets (2018)

    25.02.2018: Рабочее место для видео монтажа и цветокоррекции (Александр Сахаров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: PRO Яндекс Директ (Иван Махаев)(2016)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

Открыто

Практика повышения успешности медицинского центра

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
16800р.
Взнос:
183р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Практика повышения успешности медицинского центра

    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Практика повышения успешности МЦ"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

    Выделение и анализ положительных успешных и неуспешных бизнес моделей и бизнес-технологий, опыт применения различных управленческих инструментов. Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность. Когда внедряется бизнес-модель в полном формате - абсолютный успех предопределен. Проект «Успешная клиника» гарантирует результат – повышение объемов продаж от 50 до 250 %. Такой большой диапазон разброса зависит от текущего состояния маркетинга клиники. Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 000 000 - 1 250 000 руб. с 1-го кабинета (стомат. кресла) в месяц (30-35 тысяч долларов).

    Видеокурс для: - Руководителей коммерческих клиник и мед центров
    - Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
    - Владельцев, совладельцев и управляющих коммерческими клиниками

    Некоторые рассматриваемые вопросы:

    Блок 1. Администраторы

    • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
    • Регулярный менеджмент. Реальная практика. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
    • Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля.
    • Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
    • Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.
    Блок 2. Врачи
    • Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Инструменты повышения результативности приема до 95%.
    • Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.
    • Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
    • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.
    • Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.
    Блок 3. Маркетинг
    • Маркетинг. Реальная практика. Ведение маркетингового анализа работы клиники, выявление неиспользуемых ресурсов.
    • Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
    • Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали Вашу клинику своим друзьям и знакомым
    • Внутренний маркетинг клиники – организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
    • «Реанимация спящих пациентов». Работа администраторов с клиентской базой.
    Блок 4. Конфликты
    • Конфликты в клинике. Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
    • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
    • Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов.
    Восемь с половиной часов информативного видео
     

Участники складчины Практика повышения успешности медицинского центра смогут написать отзыв