1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Гормоны щитовидной железы и мозг (Светлана Калинченко)

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Как сохранить и улучшить память? (Андрей Одабашян)

    23.02.2018: Я все забываю… Дефицит железа как причина нарушения памяти (Инна Даниличева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Менеджер, 24 фев 2015.

Цена:
11200р.
Взнос:
122р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0

    Данный дистанционный курc предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять СRМ-технологии.


    Кому рекомендуется курс:

    • руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
    • руководителям и владельцам бизнеса
    • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
    • партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM
    Занятие 1. Первоначальная настройка

    1. Введение
    2. Интерфейс и принятая терминология
    3. Возможности первоначальной настройки
    4. Права доступа. Основные принципы
    5. Роли прав и их предназначение
    6. Настройка прав по принципу «только к своим»
    7. Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе
    Занятие 2. Клиентская база

    1. Введение
    2. Проектирование клиентской базы
    3. Основные принципы работы со справочником «Клиенты»
    4. Контактная информация
    5. Создание и использование видов контактной информации
    6. Аналитики
    7. Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей
    8. Полнота заполнения клиентской базы
    9. Типы клиентов и контактных лиц
    10. Карточка клиента
    11. Карточка юридического лица
    12. Регистрация нового юридического лица в клиентской базе
    13. Регистрация и редактирования контактного лица клиента
    14. Регистрация и редактирования ключевого контактного лица
    15. Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы
    16. Основные отчеты по клиентской базе
    Занятие 3. Взаимодействия

    1. Введение
    2. Взаимодействия: основные принципы
    3. Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «События»
    4. Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий
    5. Настройка и использование тематических настроек для документа «Событие»
    6. Возможности и использование календаря
    7. Настройка учетной записи встроенного почтового клиента
    8. Электронное письмо. Шаблоны электронных писем
    9. Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер
    10. Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook
    11. Цепочки взаимодействий
    12. Создание и использование базы знаний
    13. Основные отчеты по взаимодействиям
    Занятие 4. Управление временем

    1. Введение
    2. Что такое управление временем
    3. Жесткие встречи и многодневные события
    4. Гибкие задачи и контекстное планирование
    5. Примеры возможных контекстов
    6. Планирование рабочего дня с использованием контекстов
    Занятие 5. Бизнес-процессы

    1. Введение
    2. Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения»
    3. Типовые бизнес-процессы и их предназначение
    4. Создание карты маршрута бизнес-процесса
    5. Настройка этапов карты маршрута
    6. Настройка параметров карты маршрута
    7. Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута
    8. Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи
    9. Основные отчеты по бизнес-процессам
    Занятие 6. Продажи и маркетинг

    1. Введение
    2. Справочник «Номенклатура»
    3. Ценообразование и назначение цен
    4. Возможности прайс-листа
    5. Организация продаж
    6. Воронка продаж
    7. Основные отчеты по продажам
    8. Регистрация источников привлечения клиента
    9. Организация и проведение маркетинговой кампании
    10. Организация массового обзвона и рассылки
    11. Оценка эффективности маркетинговой кампании
    12. Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа
    13. Сегментация клиентов
    14. Анкетирование
    15. Основные отчеты по маркетингу
    Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений

    1. Введение
    2. Оперативное управление проектами: основные принципы
    3. Создание и декомпозиция проекта
    4. АРМ для работы и планирования проектов
    5. Планирование проекта
    6. Отчетность по проекту
    7. Система оповещений

     
  2. Похожие складчины
    1. AleksZand
      Доступно

      Скорочтение 2.0

    2. Юлик
    3. Юлик
    4. AleksZand
    5. hp4s
    Загрузка...

Участники складчины Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0 смогут написать отзыв