1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.04.2018: Курс: "Йога для похудения" (Дмитрий Набатов)

    23.04.2018: Арбитраж трафика от Креатора. Проект Х: Связки

    23.04.2018: Денежное дело. Как с нуля заработать от 1500-2000 рублей в день чужими руками (Светлана Михеева)

    23.04.2018: Глобальный видеокурс по обработке фотографий и арту (Max Twain) 2018

    23.04.2018: Юмор: Начало 2.0 (Павел Воля)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.04.2018: (Кондитерка) ПП-кондитер: с нуля до профи

    23.04.2018: Обработка 4

    23.04.2018: Вводим прикорм

    23.04.2018: Первые шаги в йоге

    23.04.2018: Читай-Ка 1 для учеников 1-2 классов

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    21.04.2018: Энерджи: Практика. Денежная магия (Этель Аданье) 2018

    21.04.2018: [amlab.me] Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    20.04.2018: Групповой курс от одного из лучших трейдеров школы трейдинга А-Лаб

    20.04.2018: Математика Времени Time Math (А.Саливон)

    20.04.2018: Полный курс английского языка по временам - Времена (Ирина Ши)(2017)

Открыто

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 1 фев 2013.

Цена:
865р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

    [​IMG]
    О чем эта книга
    Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
    Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
    Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.


    Для кого эта книга
    Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления.
    Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль.
    Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это.


    Почему мы решили издать эту книгу
    На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.


    От автора
    Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
    К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
    Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
    Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.


     

Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии смогут написать отзыв