1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Мозг на миллион 3.0 (Ольга Фролова)

    23.01.2018: Молодильные травы. Тайны Гебеи (Ольга Левонюк)

    23.01.2018: [ast production] Мышечный панцирь

    22.01.2018: Заработок на онлайн играх (Роман Синицын)

    22.01.2018: [AST production] Путь саморазвития: Перезагрузка

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто [Повтор] Зрительное восприятие: от физиологии к образу

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 20 фев 2016.

Цена:
1200р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 фев 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Зрительное восприятие: от физиологии к образу

    Онлайн-семинар Алексея Шадрина призван дать общеконцептуальное представление о функции человеческого зрения на основе самых современных научных данных

    Бо́льшая часть изобразительных проблем решается не техническими средствами, а через знание основ зрительного восприятия и понимание его механизмов. Кто из нас не метался тщетно в поисках оптического компромисса между резкостью и пластикой? Тогда как проблема эта не имеет технического решения, и разгадка кроется в нашем восприятии краев. Кого из нас не вводила в ступор идеальная пипеточная «серость» любимого котика, упорно зеленеющего на розовом фоне и желтеющего на синем? Тогда как прежде всего мы должны помнить о феномене симультанных цветовых контрастов. Наконец, кто минувшей весной не искал «материалистического» ответа на феномен бело-золотого платья Кэйтлин Макнейл, забывая о так называемом «эффекте когнитивного обесцвечивания»? Эти и многие другие особенности нашего восприятия обсуждаются на этом необычном семинаре с позиции современной науки о зрении, способной дать ответы на вопросы, ранее казавшиеся неразрешимыми. И то, что раньше выглядело мистикой, на деле предстает психофизиологической реальностью, с которой нужно просто научиться работать.
    Задача семинара – дать общеконцептуальное представление о функции человеческого зрения, но при этом на основе самых современных научных данных. Среди прочего делается акцент на особенностях и феноменах работы зрительной системы человека и, главное, ее приоритетах. Проводится четкое разграничение между эволюционно-биологическими приоритетами и эстетическими предпочтениями в восприятии искусства. Материал традиционно прост в восприятии за счет тщательно структурированной информации, которая подается таким образом, чтобы быть доступной и «физикам», и «лирикам», поэтому окажется полезен учащимся с любым уровнем подготовки, включая начальный.

    Чему вы научитесь?
    • Вы получите общее представление о функции зрения, основанное на новейших данных, очищенное при этом от фантазий, домыслов и технократических благоглупостей.
    • Научитесь расставлять приоритеты в создании и обработке изображений.
    • Научитесь читать изобразительные приоритеты, расставленные другими авторами.
    • Поймете фундаментальные отличия между оптико-технологическим и рукотворным изображением, а также фундаментальные отличия в методологии их создания.
    • Научитесь классифицировать зрителей (заказчиков фоторабот) по визуальным предпочтениям и адаптировать к этим предпочтениям.
    • Увидите, что бо́льшая часть изобразительных проблем решается не техническими средствами, но через знание основ зрительного восприятия.
     

Участники складчины [Повтор] Зрительное восприятие: от физиологии к образу смогут написать отзыв