1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    18.01.2018: Сила женского притяжения (Павел Раков)(2017)

    18.01.2018: Женская Сила (Татьяна Бахтиозина)

    18.01.2018: Клиенты из YouTube для фрилансера (Матвей Северянин "Панда")

    18.01.2018: Анализатор [Social Person Network Analysis 101](Александр Галевич)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.01.2018: Как повысить самооценку (Татьяна Бахтиозина)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто [Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 19 июл 2015.

Цена:
19700р.
Взнос:
215р.

Список участников складчины:

1. Андрейка102
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 19 июл 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

    1.Что такое контекстная реклама на Яндексе и как это работает

    2.Портрет аудитории потенциальных покупателей

    3.Классификация ключевых фраз по частотности и целевой принадлежности

    4.Поиск ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Составление предварительного списка ключевых фраз

    5.Обработка ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Использование операторов для обработки ключевых фраз
    • Подробное описание назначения операторов языка запросов Яндекса
    • Практический алгоритм обработки ключевых фраз
    • Сервис для перекрестной минусовки фраз
    • Удаление дубликатов фраз и использование шаблона в сервисе для перекрестной минусовки фраз

    6.Подключение средств Web-аналитики
    • Установка и настройка Яндекс Метрики
    • Опция - "Разметка ссылок для Метрики"
    • Урок по FTP копированию
    • Пример внедрения цели типа "Произвольное событие"
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
    • Установка кода отслеживания Clickfrog (защита от скликивания)
    • Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей

    7.Настройка параметров кампании для показов на сайтах-участниках РСЯ
    • Общие рекомендации по созданию кампании для РСЯ
    • Настройка параметров кампании РСЯ
    • Дополнительные материалы

    8.Создание объявлений в кампании РСЯ
    • Добавление объявлений в кампанию РСЯ
    • Как сделать гарантийное письмо
    • XLS шаблон для загрузки групп объявлений
    • Версии Директ Командера для Windows и Mac OS можно скачать здесь
    • Контакты службы поддержки Яндекс Директ
    • Презентация по вопросам при прохождении модерации

    9.Настройка параметров кампании для поисковых площадок
    • Презентация к уроку по стратегиям показов
    • Презентация по разбору ошибок по занятию №8
    • Теоретический урок по условиям показов объявлений и ценообразованию на поисковых площадках
    • Стратегии показов объявлений
    • Настройки параметров кампании для поисковых площадок
    • UTM шаблоны для поиска

    10.Создание объявлений в поисковой кампании
    • Презентация к уроку по способам оплаты
    • Общие рекомендации по созданию объявлений для поисковой кампании
    • Добавление объявлений в кампанию
    • Мини-курс по созданию объявлений
    • Использование шаблонов в объявлениях
    • Оплата кампаний и операции со счетом

    11.Алгоритм работы с кампаниями в первые дни после запуска
    • Алгоритм действий по корректировке поисковой кампании
    • "Черные" методы конкурентной борьбы
    • Алгоритм работы с кампанией РСЯ
    • Алгоритм работы с кампанией для поисковых площадок

    12.Повышение эффективности действующих кампаний
    • Справочная информация
    • Презентация к уроку по внесению корректировок
    • Шаблон файла статистики
    • Обзорный урок по доступным отчетам статистики
    • Повышение эффективности действующей кампании
    • Системы управления рекламой на основе ROI
    • Краткая инструкция для программы DirectEditor

    13.Расширяем охват аудитории потенциальных покупателей за счет создания дополнительных кампаний
    • Техника тестирования объявлений для поисковой кампании
    • Урок по созданию дополнительных рекламных кампаний для расширения охвата аудитории потенциальных покупателей
    • Урок по использованию сервисов для автоматической корректировки ставок
    • Список сервисов по автоматическому управлению ставками

    14.СЕРТИФИКАЦИЯ
    Справочные материалы (шпаргалки) для прохождения сертификации

    15. ПОИСК ЗАКАЗЧИКОВ / РАБОТА С ЗАКАЗЧИКАМИ / ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ ЗАКАЗЧИКАМ
    Интеллект-карта к занятию


    Дополнительно:
    - Видео инструкции по выбору инфо / товарной партнерки
    - Отчеты по ДЗ, комментирование отчетов
    - Материалы мастер-группы
    - Записи вебинаров к каждой теме
     

Участники складчины [Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015 смогут написать отзыв