1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: Художественная обработка осенних фотографий (Диана Александрович)

    22.01.2018: Новогодние съемки и обработка (Диана Александрович)

    22.01.2018: Зимние съёмки и Обработка (Диана Александрович)

    22.01.2018: [Rustuts] Приемы и фишки в сведении и мастеринге EDM

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

Открыто (Повтор) Школа креативных продаж

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 29 ноя 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (Повтор) Школа креативных продаж

    Школа креативных продаж Нелли Власовой
    или
    Фишки вашего продвижения



    Для кого этот курс:
    Для директоров, руководителей отделов продаж, рекламистов, маркетологов
    и всех кто, так или иначе, связан с продажами и продвижением вашего товара.

    Школа креативной продажи курс, который обучает конкретным нестандартным приемам
    (которых вы точно не знаете, так как они являются авторскими разработками, хорошо зарекомендовавшими себя на практике).
    Эти методы и приемы разработаны для таких задач продажи, как:
    1. Нестандартная мотивация на покупку.
    Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз.
    Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор.
    2. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов.
    Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ
    (Реклама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
    3. Нестандартное погашение СОС клиентов
    (Страхов, Опасений и Сомнений).
    Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
    4. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов.
    Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
    5. Нестандартный сервис. Система нестандартного и удивляющего сервиса, основанного на использовании творческих фишек и идей)
    6. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов.

    Серия из 4-х вебинаров:
    1. Нестандартная реклама или искусство аутентичной продажи.
    a.
    Нестандартная мотивация на покупку. Заражение и стимулирование спроса в рекламе товаров и услуг или фирмы или как вводить клиента в экстаз..
    Искусство аутентичной презентации на языке образов и метафор. b. Нестандартные приемы рекламы товаров и услуг по конкурентным преимуществам компании и ее продуктов.
    Реклама на рабочем месте не только продукта или компании, а его уникальных конкурентных преимуществ
    (Релама качества, ценовых премий, полноты ассортимента, профессионализма, месторасположения и пр. на языке образов и метафор).
    2. Управление явными и скрытыми силами сопротивления клиентов.
    Нестандартное погашение СОС клиентов (Страхов, Опасений и Сомнений).
    Суггестивное погашение и ослабление СОС клиента основанное на внушении и глубинных законах влияния.
    3. Управление доверием клиентов
    a. Нестандартный подход к управлению доверием клиентов. Строительство доверия клиентов к себе, своим словам, к фирме и к продукту.
    b. Нестандартный сервис. Система идей нестандартного и удивляющего сервиса.
    4. Нестандартные приемы поиска, привлечения и удержания клиентов, основанные на использовании творческих фишек и идей.

    Власова Нелли Макаровна - к.п.н., бизнес-консультант по управлению Центра“Харизма” Нелли Власовой, автор книги «Рекламный конструктор», серии книг «Карманный советник» и мн др.


    Автор вебинаров по нестандартному, творческому мышлению Власова Н.М. успела наследить как в самом творчестве, так и в разработке творческих приемов и методов.

    В 1994 вышла ее книга «Рекламный конструктор». Она стала настольной книгой многих рекламистов, работающих в компаниях и в СМИ. Автор собрала 5000 рекламных шедевров из материалов рекламных конкурсов «Канские львы», конкурсов Эпики и многих других. На их основе она сформулировала 30 креативных приемов на привлечение внимания и 20 приемов на мотивацию. Они являются рабочими инструментами при разработке не информационной, а мотивационной рекламы как для продуктов, услуг, так и идей, предложений, стратегий и пр. .

    Центр «Харизма», основателем которого является Власова Н.М., сразу вошел в рынок как лидер и продолжает оставаться бессменным лидером на Сибирском рынке вот уже 16 лет подряд, ни разу не уступив другим свой пьедестал почета. И этот рекорд объясняется творческими идеями, стратегиями, средствами продвижения, созданием лояльности и притяжением клиентов к своей фирме. Устойчивое общественное мнение о нашем центре как о креативном, ярком, запоминающемся , бунтарском, новаторском, нестандартном центре бизнес-мастерства. И именно Нелли Макаровна заложила и поддерживает эту традицию.

    За плечами автора 7 политических компаний губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму. Она возглавляла креативную группу по выборам. Разработала не менее 10 успешных рекламных концепций для разных видов большого бизнеса, не будучи рекламным агентством. Заказывались эти концепции только из-за веры в особую креативность автора.

    «Сапожник без сапог» никак не относится как к центру, так и к его создателю. Мы учим только тому, что умеем делать сами. :)

    Несколько фактов из биографии:

    • Кандидат психологических наук, личный консультант, консультант по управлению по управлению, бизнес-тренер
    • Автор более 20 книг как "Рекламный конструктор". "И проснешься боссом..", "Жизнь в полете" и т.д.
    • Личный консультант десятка топ-менеджеров и владельцев крупных бизнесов в России и СНГ.
    • Входит в десятку самых влиятельных женщин г.Новосибирска.
    • Занимает 2 место по влиянию на общественное мнение и на 7 месте (из 21) по влиянию на органы власти.
    • Основатель центра «Харизма» —лидера бизнес-обучения в Сибири в течении 16 лет (со дня основания).
    • Руководила креативной группой в 7 выборных политических компаниях (губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму)
    • «Человек года» 2010 в области бизнес-услуг в Новосибирской области.
    При покупке курса, Вы получаете доступ к записям 4-х вебинаров (мастер-классов), каждый по 1,5 – 2 часа.

    К каждому занятию Вы так же получаете рабочие материалы (в pdf). Если через некоторое время вы захотите что-то уточнить или вспомнить, вы всегда можете пройти курс еще раз самостоятельно в комфортном темпе и в удобное для вас время.

    Кроме того вы сможете использовать записи этой программы для обучения ваших сотрудников.
    Стоимость курса: 3 500 руб
    Ссылка на продажник




    Вписывайтесь скорее,
    этот курс нужен всем маркетологам и владельцам интернет-магазинов. Рассказано для офлайн бизнеса, но это о том, что никто не знает как преподнести свою услугу или товар правильно.
    отзывы о курсе
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины (Повтор) Школа креативных продаж смогут написать отзыв