1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Работа диспетчером по аренде спецтехники и грузоперевозкам (2015)

    24.02.2018: [foxford] Алгебра 9 класс, углубленный уровень (Владимир Шарич)

    24.02.2018: Как читать мысли мужчин и женщин! И при этом полностью контролировать партнера (Евгений Спирица)

    24.02.2018: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    24.02.2018: SALES! Продажи для непродавцов (Роберт Эштон)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Повтор] Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 12 май 2015.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 12 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний

    Книга «Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний»
    Автор: Стыгарь А.
    [​IMG]
    Для кого данная книга?
    Книга будет полезна в первую очередь специалистам, которые занимаются развитием ассортимента компании и вводят в её товарный портфель новые направления и торговые марки.

    О чём книга?
    Книга состоит из трех частей:

    Первая часть книги называется «Первичный анализ рынка». В ходе данного анализа проводится исследование, которое позволяет найти ответы на ряд вопрос о текущем состоянии рынка и о его потребностях. Именно в начале книги описаны принципы проведения опросов, анкетирования клиентов компании, а также примеры обобщения результатов для изучения насыщенности рынка продукцией определённых торговых марок и поставщиков. В первой части книги показан пример проведения сегментации рынка по качеству продукции. Также вы ознакомитесь с принципами расчёта объёма рынка и его долей по торговым маркам и поставщикам.

    Вторая часть книги называется «Вторичный анализ рынка». После определения потенциальных ниш рынка наступает момент более детального анализа выбранного сегмента. На этом этапе продукт-менеджер, который занимается разработкой нового направления, должен провести более глубокое исследование, на основании которого совместно с руководством компании принимается решение о вводе в ассортимент компании новой торговой марки. Вначале разрабатывается первоначальный ассортимент и происходит поиск потенциальных поставщиков. Затем проводится анализ конкурентов и условий сотрудничества с поставщиками. Опираясь на первоначальный ассортимент, проводится детальный анализ цен рынка, который помогает компании понять, или существующие цены рынка позволять ей успешно завозить продукцию и соперничать со своими ближайшими конкурентами. После расчета основных параметров ценообразования наступает момент расчета плановой окупаемости инвестиций, которая информирует нас о том, как быстро окупится новое направление. В конечном итоге на основании проведенных расчетов принимается решение о вводе определенной торговой марки в ассортимент компании.

    В третьей части книги, которая называется «Запуск продукта», рассматривается ряд практических рекомендаций и инструментов, которые помогают грамотно создать заказ и организовать поставку первой партии товара от нового поставщика. Также к концу книги обсуждаются вопросы о первоначальной маркетинговой поддержке нового бренда и принципы расширения ассортимента в последующих заказах.

    Стоит отметить, что данная книга будет рассматривать примеры и нюансы разработки новой продукции, торговой марки на уровне дистрибьютора. Это связано в первую очередь с непосредственным опытом автора данной книги. Многие ситуации и методики будут рассматриваться на примере рынка автозапчастей. Ваша задача – построить аналогии по отношению к отрасли, в которой работает Ваша компания.
    Консультант и бизнес-тренер Cтыгaрь А. специализируется на предоставлении консультационных услуг по вопросам «продукт-менеджмента»: управление запасами, закупки, ценообразование продукта, планирование продаж и закупок, внешняя и внутренняя аналитика продукта, разработка и запуск новых продуктов и др.

    • Практический 10 летний опыт работы в крупных торговых компаниях Украины ведущих внешнеэкономическую деятельность и специализирующихся на импорте и оптовой торговле продукцией непродовольственных групп товаров;
    • Опыт организации отдела продукт-менеджмента «с нуля»;
    • Опыт управления командой

    Cтыгaрь A. с 2005 по 2010 г.г. на должности заместителя директора по маркетингу и руководителя отдела продукт-менеджмента (аналитики, закупок) лидирующей дистрибьюторской компании Украины (ООО «Карго Партс», холдинг «Автотехникс», AD Ukraine, г.Киев), которая специализируется на импорте и оптовой торговле непродовольственных групп товаров, разработал и внедрил ряд авторских инструментов по анализу брендов (направлений), начиная от ежемесячного план-фактного анализа, заканчивая оперативным анализом.

    Опыт работы в лидирующих компаниях позволяет Андрею Стыгарю видеть продукт компании с разных сторон и применять подходы по управлению продуктом, проверенные опытом внедрений.

    Опыт работы с ERP-системами, постановки задач для их усовершенствования в блоке логистики закупок.

    В настоящее время бизнес-тренер Cтыгaрь A. помогает компаниям решить их проблемы, связанные с управлением продукта:

    • жалобы клиентов на отсутствие необходимого товара на складе компании,
    • недовольство клиентов из-за высоких неконкурентоспособных цен компании,
    • нехватка финансов для обеспечения новых поставок продукции,
    • низкая прибыльность продаж и оборачиваемость запасов,
    • постоянное невыполнение плановых показателей по бренду (направлению),
    • жалобы сотрудников отдела закупок на загруженность в работе,
    • и многие другие


    Планирую организацию складчины после того как цена опуститься до приемлемой для большинства, с этой целью добавлен опрос. Если в течении долгого времени не удастся опуститься до нужной цены будет объявлено о сборах и если не будет массового бегства то складчина будет проводиться по установившейся цене
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний смогут написать отзыв