1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как всего за 1 день научиться зарабатывать на партнерских программах

    19.02.2018: Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта (Александр Товстоног)

    19.02.2018: Как выйти на рынок США

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    19.02.2018: Поясничные боли - 2 (Константин Шарапов )

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

[Повтор] Методика «Как организовать отдел активных продаж в своей компании»

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 16 дек 2013.

Цена:
2000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Методика «Как организовать отдел активных продаж в своей компании»

    Методика «Как организовать отдел активных продаж в своей компании»
    7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу
    .

    Ведущий - Сергей Ретивых

    Почему многие компании пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи, но не получают никаких результатов?

    Подробнее:
    Как вы думаете, почему руководитель продает тем клиентам и в тех ситуациях, когда менеджер не может?

    Почему в продажах длительного цикла в сфере B2B менеджер только через 3, а то и 6 месяцев, входит в нормальный рабочий цикл?

    Почему в отделах продаж менеджеры, даже те, которые работают долго, не продают весь ассортимент?

    Вы сталкивались с ситуациями, когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, но возникает ряд сложностей:

    • у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
    • начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
    • недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
    • не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность
    Перед руководителем встает вопрос: «Как избежать этих «подводных камней» и сделать так, чтобы отдел продаж постоянно пополнялся новыми клиентами и повышал объем продаж?»

    Ответы на эти вопросы изложены в данной методике, которая вместила в себя опыт организации отделов продаж в течение 10 лет.

    Мы не случайно назвали данный труд методикой.

    Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. В отделе продаж результат – это увеличение продаж.

    Если вы начнете при организации работы отдела продаж придерживаться изложенных в методике принципов, то мы гарантируем, что ваши продажи вырастут!

    Активные продажи – это процесс, который включает в себя поиск, привлечение и доведение клиента до сделки. Речь, прежде всего, идет о новых клиентах.

    Работа с постоянными клиентами – это, конечно, тоже активный процесс, но там задачи решаются другие – удержание клиента, расширение продаваемого ассортимента и увеличение объемов продаж.

    Под активными продажами, прежде всего, понимается работа по расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов.

    И эта функция, как правило, находится в отделе продаж в «зачаточном» состоянии – вроде как есть, и есть желание руководства, чтобы менеджеры этим занимались. А активного привлечения новых клиентов при этом нет. Работа строится преимущественно с текущей клиентской базой.

    Вся методика посвящена выстраиванию технологии, которая позволит Вам наладить процесс активных продаж в Вашей компании.

    Мы не будем говорить о людях, которые должны работать в отделе продаж. Потому что искать хорошего менеджера по продажам сейчас очень тяжело. С каждым годом квалификация людей, которые приходят на собеседования и устраиваются на работу, падает.

    Это мы знаем, так как уже 10 лет проводим тренинги по продажам, и с каждым годом приходят люди, которые все меньше разбираются в процессе продаж, да и в принципе не готовы к этой деятельности. И на их адаптацию, обучение и развитие приходится тратить очень много времени.

    Рассчитывать же на то, что у Вас будут работать только квалифицированные кадры, было бы слишком самонадеянно. А если бы и удалось переманить всех лучших специалистов к себе, то фонд оплаты труда мог бы увеличиться настолько, что это сделало бы бизнес малорентабельным.

    Задача этой методики – дать Вам четкий план действий, который позволит создать такую технологию продаж, такую систему продаж, которая гарантирует получение результатов, имея даже не самый квалифицированный персонал.

    Даже применив не все 7 инструментов, вы уже почувствуете, как растет эффективность работы с новыми клиентами.
    Применив же все семь, вы получите мощный синергетический эффект!
    Сайт продажника:



    Стоимость инфопродукта: 2000 руб

    P.S. Нужен организатор складчины!
     

Участники складчины [Повтор] Методика «Как организовать отдел активных продаж в своей компании» смогут написать отзыв