1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.01.2018: Основы предсказательного Таро. Модуль 3 (Феликс Эльдемуров, Нина Фролова, Алексей Лобанов)

    21.01.2018: Криптоинвестор с нуля. Как заработать 500 000 на крипте с помощью всего двух сервисов. Без вложений

    21.01.2018: Основы предсказательного Таро. Модуль 1 (Феликс Эльдемуров, Нина Фролова, Алексей Лобанов)

    21.01.2018: Основы предсказательного Таро. Модуль 2 (Феликс Эльдемуров, Нина Фролова, Алексей Лобанов)

    21.01.2018: Интенсив для копирайтеров (Дмитрий Кот)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто [Повтор] Менеджер по туризму для новичков

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 11 сен 2014.

Цена:
6900р.
Взнос:
76р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 11 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Менеджер по туризму для новичков

    Видеосеминары. Серия «Секреты успешных турагентств»


    «Менеджер по туризму для новичков» - 6900 руб.

    Для менеджеров турагентств.
    Продолжительность видеосеминара: 155 минут.

    Содержание:

      • Особенности профессии менеджера по туризму - от личностных качеств до основных должностных обязанностей менеджера.
      • Источники информации в области туризма: семинары туроператоров и рекламные туры, туристские сайты и профессиональные форумы, пресса и специальная литература, освещающие туризм, популярный журнал «Тонкости продаж» и видеосеминары.
      • Технология изучения страноведения. Вопросы о поездке, которые турист задает чаще всего. Рекомендации и советы по продаже туров (массовые направления).
      • Сезонность и ценообразование в туризме. Туристский продукт и его составляющие. Формирование, правила расчета тура и возможные доплаты к нему. Курсы валют.
      • Паспортно-визовые формальности в туризме. Схема работы менеджера, занимающегося визовыми странами. На какие параметры в визе нужно обращать внимание и рассмотрение вопроса отказов в выдаче визы.
      • Виды страхования в туризме, медицинская страховка от несчастных случаев и расчет стоимости. Что делать туристу при наступлении страхового случая? Страхование от «невыезда», расчет стоимости и особенности оформления.
      • Транспортное обслуживание туристов: групповой и индивидуальный трансферы, чартерные и регулярные авиарейсы и топливный сбор.
      • Структура взаимоотношений туроператор-турагент. Документооборот и договоры между туроператором и турагентом (агентский, купли продажи). Программы поиска и бронирования туров: бронирование в личном кабинете туроператора, CRM программы в туризме (Мегатек, Самософт). Сайт туроператора.
      • Взаимоотношения турагент - турист. Договор о реализации турпродукта - порядок и правила оформления. Оформление оплаты тура - «туристская путевка» или кассовый чек? Памятка туриста. Пакет документов: авиабилеты, ваучер, страховой полис. Полный цикл работы менеджера по туризму.
      • Психология продаж - что нужно знать каждому менеджеру и как избежать ошибок. Работа с клиентом: установка контакта, выявление потребностей клиента, правильная постановка вопросов, как правильно реагировать на возражения и сомнения клиента. Эффективное и грамотное общение с клиентами по телефону и разбор основных ошибок при работе менеджера по телефону.
     

Участники складчины [Повтор] Менеджер по туризму для новичков смогут написать отзыв