1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Альфа частоты (Brainwave)

    17.01.2018: Путешествие в себя (Борис Герцберг)

    17.01.2018: [Нетология] Брендинг: от стратегии до брендбука

    17.01.2018: Нежные цветы акварелью (Ксения Галицкая)

    17.01.2018: 3D Photo Illusion Photoshop Action. Экшен создающий объемную 3D фотографию

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 28 дек 2013.

Цена:
19900р.
Взнос:
217р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст

    Автор: Дмитрий Новосельцев
    Курс: «Копирайтинг. Управление поведением людей через текст»

    Как научиться создавать такие продающие тексты,
    чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов

    и руководить их дальнейшими действиями.

    Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

    Что Вы получите, после внедрения:


    • - Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%
    • - Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
    • - Увеличение воронки входящих заявок на 30%
    • - Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
    • - Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
    • - Шаблоны текстов для разных отраслей
    • - Объяснение специфики своего направления
    • - Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами


    В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

    Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.

    Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.

    Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.

    Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление»,чтобы позвонить своим бывшим клиентам.

    В курсе мы расскажем Вам о том, как перестать «Впаривать» и начать управлять вниманием клиента, чтобы он останавливался именно на вашем предложении из сотен конкурентов.

    На самом деле есть давно отработанная простая техника, которая позволяет не делать этого, а пойти в обход общепринятых акций и предложений. Вы научитесь управлять поведением клиента так, чтобы после первой сделки ему хотелось покупать еще и еще и рекомендовать свои друзьям и партнерам.
     

Участники складчины [Повтор]Копирайтинг. Упрaвлeние поведением людей через текст смогут написать отзыв