1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Базовый Курс по Истории Искусства (Анастасия Постригай)

    24.02.2018: Живая фотография (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Рисуем реалистичные веснушки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Яркие глазки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Падающий снег (Юрий Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Повтор] Как написать максимально эффективное коммерческое предложение в минимальные сроки

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 1 июн 2014.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 июн 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Как написать максимально эффективное коммерческое предложение в минимальные сроки

    Как написать максимально эффективное коммерческое предложение в минимальные сроки

    В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:
    • 1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
    • 3 часть «Структура коммерческого предложения»
    • 4 часть «Написание привлекательного заголовка»
    • 5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»
    • + Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

    Краткое описание с сайта:
    • Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
    • Максимальный эффект в минимальные сроки
    • Почему важно уметь писать коммерческие предложения
    • Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
    • Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
    • Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
    • Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
    • Три цели «холодного» коммерческого предложения
    • Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
    • Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
    • Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
    • Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
    • Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
    • Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
    • Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
    • Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
    • С чего начать писать
    • Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
    • Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
    • Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
    • Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
    • О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
    • Когда и как описать продукт
    • Описание через выгоды
    • Верстка
    • Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
    • Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
    • Убойный финал текста
    • Что такое призыв к действию на самом деле
    • Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
    • Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
    Предыдущая складчина: .

    Продажник:


    ВНИМАНИЕ! Тема переехала сюда:


    Цена: 1000 рублей
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015

Участники складчины [Повтор] Как написать максимально эффективное коммерческое предложение в минимальные сроки смогут написать отзыв