1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Большая Маленькая Я" (Марина Давиденко)

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Приказания и решения" (Ткачук Арина, Алёна Казанцева)

    22.02.2018: Она не объясняет, он не догадывается (Иота Тацунари)

    22.02.2018: Я изобретатель! 60 творческих заданий, чтобы научиться нестандартно мыслить (Лилия Луконькова)

    22.02.2018: Обратная сторона бизнеса. Об этом владельцы компаний не рассказывают даже жёнам! (Сергей Токмаков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Повтор] Исследование по отрасли: Российский рынок интернет-торговли. Товары

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 26 мар 2014.

Цена:
56000р.
Взнос:
609р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 мар 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Исследование по отрасли: Российский рынок интернет-торговли. Товары

    Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013"
    Автор РБК.research
    Количество страниц 302
    Язык отчета Русский
    дата выпуска 30.10.2013
    Способ предоставления В электронном виде
    Формат исследования PDF
    [​IMG]
    Описание

    Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров. Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
    В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозыобъемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.

    В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. Выделены ведущие книжные интернет-магазины; интернет-магазины товаров для детей; интернет-магазины бытовой техники; интернет-магазины цифровой и компьютерной техники, крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также крупнейшие сервисы по бронированию отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.

    В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых черезинтернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развитиярынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году.

    Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплатытоваров через интернет. Проанализированы основные факторы, препятствующие или удерживающие россиян от совершения покупок товаров в интернет-магазинах. Определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн.

    Аналитический обзор 2013 годатакже содержит классификацию интернет-покупателей. Наконец, исследование в очередной раз выявило оптимальные цены доставки товаров, приобретаемых через интернет, в следующих категориях: книжная продукция (в зависимости от стоимости одной книги); крупногабаритная бытовая техника и цифровая техника.

    Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.

    Объем отчета - 302 стр.

    Отчет содержит 60 таблиц и 223 графика и диаграммы.
    Продажник


    Стоимость исследования:
    56 000 руб.
     

Участники складчины [Повтор] Исследование по отрасли: Российский рынок интернет-торговли. Товары смогут написать отзыв