1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Студийная съемка: инструменты работы в студии (Алексей Довгуля) 2018

    22.02.2018: Интернет-профессия: Специалист по рекламе (Артур Грант и Виталий Гандзий) 2016

    22.02.2018: ►►►Денежный Навигатор (Владимир Синельников)

    21.02.2018: Введение в основы нейропсихологии (Татьяна Кучумова)

    21.02.2018: Древняя Суфийская скорая помощь глазам при катаракте (Алена Дмитриева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

[Повтор] Где взять клиента, которого хочется, а не...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 июл 2015.

Цена:
2800р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 июл 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Где взять клиента, которого хочется, а не...

    Ольга Ермилова представляет

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ С ХОРОШИМ КЛИЕНТОМ ВАЖНО ПОНИМАТЬ И ЗНАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВЕЩИ
    • Кто тот клиент, которого вы хотите
    • Где он обитает
    • О чем он думает и чем дорожит
    • Чем он руководствуется при выборе услуг или товаров
    • У кого обслуживается по другим направлениям и почему это делает
    • Чем вы можете быть ему интересны
    • Что нужно сделать, чтобы он обратил на вас свое внимание
    продажник
     

Участники складчины [Повтор] Где взять клиента, которого хочется, а не... смогут написать отзыв