1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Денежный интенсив для женщин (Елизавета Гурьянова)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Метафорические карты: Bosch (МАКомания)

    20.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

    20.01.2018: Лидерский курс (Александр Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто [Повтор] Если бы директором по маркетингу в вашем...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 17 фев 2014.

Цена:
6705р.
Взнос:
73р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Если бы директором по маркетингу в вашем...

    Дата сбора окончательная!
    Если бы директором по маркетингу в вашем агентстве недвижимости стал я...
    Автор: Игорь Манн

    Уникальный курс от гуру маркетинга специально для риэлторов, руководителей агентств недвижимости и предпринимателей, интересующихся риэлторским
    бизнесом.


    О чём расскажет Гуру маркетинга
    профессионалу рынка недвижимости?


    - Как выделиться на фоне конкурентов и привлекать больше клиентов
    - Как и с чего начать работу с маркетингом в компании, чтобы получить максимальный эффект
    - Быстрые приемы увеличения клиентопотока через точки контакта
    - Готовый набор инструментов для агентств недвижимости и кейсы из сферы недвижимости


    Кому гарантированно нужно купить запись курс Игоря Манна:



      • Риэлторам, которые хотят узнать, как стать более успешными, используя приемы маркетинга, которые помогли сотням других риэлторов во всем мире.
      • Новичкам рынка недвижимости, которые хотят скорейшим образом набрать авторитет и начать зарабатывать достойно.
      • Профессионалам рынка недвижимости, готовым внедрять полученные знания и становиться успешнее, привлекая больше клиентов и совершая сделки с бОльшими комиссионными.
      • Собственникам агентств недвижимости, которые хотят повысить рентабельность своего бизнеса - снизить затраты на маркетинг и повысить его эффективность.
      • Управленцам рынка недвижимсоти, которые хотят узнать, на какие стороны бизнеса стоит обратить внимание прежде всего, чтобы укрепить агентство недвижимости, построить успешную компанию и масштабировать её.
    Кому не стоит покупать курс Игоря Манна:



      • Экспертам, которые и так всё знают и умеют, однако испытывают нехватку денег и не могут заплатить за аренду маленького офиса своего агентства недвижимости.
      • Всезнайкам, не готовым внедрять практические советы от Гуру маркетинга.
      • Ленивцам, которые не могут "засучив рукава" приступить к работе, а только и делают что учатся или обсуждают, как все плохо.
      • Мечтателям, желающим получить "волшебную таблетку" и одним приемом решить все проблемы в своем агентстве недвижимости после прослушивания вебинара.
      • Трудоголикам, которые довольствуются большим количеством работы и маленькими комиссионными.
    КТО ТАКОЙ ИГОРЬ МАНН?
    Консультант. Маркетер и интернет-маркетер. Автор. Издатель. Лектор. Практик маркетинга. Маркетер с 1993 года. Начал консультировать с 1989 года.

    Автор 10 бестселлеров:


      • Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу (2003)
      • PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером (2004)
      • Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (2006)
      • Маркетинг. А теперь вопросы (2008)
      • Без бюджета (2009)
      • Арифметика маркетинга для первых лиц (2010)
      • Хороший год (2011)
      • Точки контакта (2012)
      • Возвращенцы (2013)
    С октября 2007 года по декабрь 2008 года – директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group). Автор и ведущий 12 программ открытых тренингов и трёх корпоративных программ.

    Сайт:
     

Участники складчины [Повтор] Если бы директором по маркетингу в вашем... смогут написать отзыв