1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Корневая Сила (Юрий Черников)

    23.01.2018: Жизнь: level up! 3.0 (Алина Руна)

    23.01.2018: YouTube Докрутка (Эльдар Гузаиров) 2018

    23.01.2018: Администратор в детском клубе (Софья Тимофеева, Анастасия Шевченко)

    23.01.2018: Макро на подоконнике (Елена Счастливая) 2018

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто [Повтор] Анализ переговорной практики

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 13 авг 2015.

Цена:
2100р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 авг 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Повтор] Анализ переговорной практики

    В предыдущей складчине были отличные отзывы!


    ШКОЛА ПЕРЕГОВОРОВ. Теория и практика он-лайн.
    Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.


    Для кого
    • для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
    • для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
    • для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
    • для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
    • для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
    • для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
    Чему учимся
    • готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
    • управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
    • сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
    • анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
    • использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
    Продажник:
     

Участники складчины [Повтор] Анализ переговорной практики смогут написать отзыв