1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Hypnosis-25-Позитив на каждый день Ж

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Серия Калибровка личности - 1. Авторитет. Лидер. Победитель

    23.01.2018: Цвет в фотографии простыми словами (Юрий Притиск)

    23.01.2018: Мастер-класс Мастер Волшебных сказок (Наталья Стукова)

    23.01.2018: Получите чистую и здоровую кожу (Анна Соловьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Пocевнoй лoнч 2.0. Самая прибыльная Тexнoлoгия тpeтьeгo тыcячeлeтия

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 31 май 2015.

Цена:
17576р.
Взнос:
192р.

Список участников складчины:

1. sunny
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 31 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Пocевнoй лoнч 2.0. Самая прибыльная Тexнoлoгия тpeтьeгo тыcячeлeтия

    Дата сбора - для ротатора
    Внимание! планируемый взнос не более 150 руб, так что не бойся вписываться!

    Привет.

    Вот статистика различных видов продаж, которые используют бизнесмены(т.е. сколько человек увидело предложение и сколько купили):

    1. Холодные продажи: 0,5%-1% (т.е. из 100 человек, купит только 0,5 - 1 человек)
    2. Множественные касания в рассылке: 3-5%
    3. Продающие вебинары: 8-10%
    4. Лонч(Запуск по Джефу Уокеру): 15-20%
    5. Посевной Лонч(по Джефу Уокеру): 20-30%

    пример: продукт стоимость 10т.р
    Увидело наше предложение - 1000 человек.

    Так вот, используя
    • Холодные продажи, прибыль составит(1% конверсия, 10 человек) - 100.000 рублей
    • Множественные касания в рассылке: 3% конверсия, 30 человек) - 300.000 рублей
    • Продающие вебинары: 8% конверсия, 80 человек) - 800.000 рублей
    а теперь начинается самое сладкое)):

    • Используя Технологию Лонч(Запуск по Джефу Уокеру): 15% конверсия, 150 человек) - 1.500.000 рублей
    • Используя Технологию Посевной Лонч(тоже разработанным Джефом Уокером): 25% конверсия, 250 человек - 2.500.000 рублей
    Итого, разница между технологие продаж:
    Холодные продажи(100.000 руб.) и технологией продаж Посевной лонч(2.500.000руб.) - в 25 раз.

    И это только с тысячи человек, которые увидели наше предложение.
    Посчитайте, сколько недополучит горе-бизнесмен, который всё ещё использует самый древний вид продаж: Холодные продажи
    (у которого самая низкая конверсия - 0,1%-1%)
    ---
    Посевной Лонч - это технология, у которой самая высокая конверсия
    (т.е. % превращения смотрящих - в покупатели)

    Вот краткая суть технологии Посевной лонч:

    перед тем как предлагать купить весь торт,
    ничего не подозревающему человеку, просто так дается - вкусный кусок этого торта.
    И Только потом, когда человек ПОНЯЛ какой офигенский торт у продавца, ему и предлагают купить этот торт.

    И как вы понимаете, вероятность того, что человек купит целый торт - гораздо выше, чем если бы ему сразу предложили купить этот торт. Не дав попробывать(как это делают 95% бизнесов в России)


    Вот давание попробывать на вкус твой продукт - это и есть Технология Посевной лонч.
    ---
    С технологией Посевной Лонч, в 2007, году Андрей Парабеллум зашёл на рынок инфомаркетинга.
    (обозвав её Флешмобами)).

    И благодаря этой технологии начал стремительно забирать рынок у тех, кто её не использовал.
    -----
    Сейчас у нас есть возможность купить эту технлогию.

    Автор курса: Дарья Рейнер
    Возраст: 31 год
    Продукт: Посевной Лонч 2.0. Выстрой очередь из клиентов к себе - ещё до открытия продаж.

    Более научный смысл этой технологии: встроить в свой бизнес Механизм, который будет создавать список Желающих купить твой товар ещё ДО поступления его в продажу.

    Именно его и использует Apple для продаж своих айфонов и айпадов.
    Т.к. Посевной Лонч - на данный момент - имеет больше всего Конверсию превращения смотрящего - в покупателя.

    Т.к. Только эта технология способна привести в точку продаж в назначенный день - голодную толпу покупателей.
    (так, как например это делает постоянно Аррlе, продавая свои гаджеты)
    -----
    Более подробно ознакомиться, что такое Посевной Лонч и сколько он приносит денег,
    с такого же кол-ва потенц.клиентов, что и у обычных бизнесов:

    Описание Технологии Посевной Лонч:


    Вот доход только с нескольких продуктов, которые Автор продавал в 2010-2012 годах:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Цена 17576 = 16900 + комиссия платежным системам
     
  2. 31 май 2015
    #2
    sunny
    sunny Складчик Складчик
    тема висит так давно.странно.ценнейший материал..если никого не будет.то я и сама готова купить))
     

Участники складчины Пocевнoй лoнч 2.0. Самая прибыльная Тexнoлoгия тpeтьeгo тыcячeлeтия смогут написать отзыв